И даже после предъявленных претензий ситуация не изменилась. Тогда женщина обратилась в амурское управление Роспотребнадзора, а затем и в суд.
— Управление вступило в судебный процесс для дачи заключения в целях защиты прав потребителя. Решением суда исковые требования удовлетворены частично. В пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 1,78 миллиона рублей, — уточнили в пресс-службе надзорного органа.
В частности, теперь жительнице столицы БАМа обязаны вернуть 907,5 тысячи рублей — по договору, еще 250 тысяч рублей — в качестве неустойки за нарушение сроков по договору и новых сроков, установленных потребителем. Вместе с тем, предпринимателю предстоит выплатить компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей, штраф за отказ в досудебном порядке урегулировать спор, а это почти 588,8 тысячи рублей. Вместе с тем, на него возложено обязательство по оплате госпошлины в размере 14 287,5 рубля.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии