• Фото: amurobl.ru
  • Фото: amurobl.ru
  • Фото: amurobl.ru

Об организации мониторинга состояния дорог, опыте инженерных работ в сложных погодных условиях поговорили представители министерства транспорта РФ, Росавтодора и подведомственных ему учреждений, профильных ассоциаций, Российской академии наук, а также руководители региональных дорожных ведомств всех субъектов страны. В результате они пришли к решению разработать подход к дорожно-климатическому районированию.

— Для нас большая честь принимать такое количество профессионалов дорожной отрасли. Тема, которую сегодня обсуждают на конференции, имеет для нас огромное прикладное значение, — сказал губернатор Приамурья Василий Орлов. — Каждый раз при встрече с Президентом Владимиром Путиным поднимается вопрос модернизации сети дорог в нашей области, даются поручения о выделении дополнительных средств. Для того, чтобы использовать эту помощь максимально эффективно, необходимы правильные проектные решения и научных подход.

Руководитель федерального Росавтодора Роман Новиков отметил, что местом проведения конференции Амурскую область выбрали специально.

— Именно Приамурье стало отправной точкой для развития автомобильной дороги Чита — Хабаровск, этой важной для страны артерии. Именно здесь в июне 2000 года, подводя итоги своей рабочей поездки по Дальневосточному Федеральному округу, президент поставил перед дорожниками задачу завершить строительство автомобильной дороги Чита — Хабаровск. Во время своей рабочей поездки по автомобильной дороге «Амур», в ходе рабочих встреч в районах области поразило то движение, которое тут происходит в дорожной отрасли. Это большое достижение команды губернатора, — прокомментировал Роман Новиков.

***

Фото: amurobl.ruРуководитель Росавтодора осмотрел в Приамурье крупнейшие инфраструктурные объекты

Возрастная категория материалов: 18+