Как пояснили в минтрансе Амурской области, уникальность материала заключается в добавлении резиновой крошки и специальных связывающих веществ. Крошку получают из переработанных шин, значит, производство можно считать безотходным, а состав не только функциональным, но и финансово выгодным.
Фото: Минтранс Амурской области
— На участке длиной 150 метров уложили асфальтобетон с новыми модификаторами. Этот участок мы считаем экспериментальным, так как использовалась новая технология. Он находится на гарантийном обслуживании у компании-разработчика инновационного состава. И в течение двух-трёх лет специалисты будут следить за состоянием покрытия, анализировать, как оно себя ведёт при изменении температурных условий, при повышении транспортного трафика, во время весенней оттайки и так далее. При достижении положительных результатов будем применять эту технологию при реконструкции других более крупных объектов, — пояснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников.
Резина в новом типе покрытия улучшает сцепление автомобиля с дорогой и увеличивается срок службы дорожного покрытия. Резиновая крошка защищает асфальт от воздействия воды, соли и перепадов температур, а также снижает уровень шума и вибраций. Полностью оценить достоинства состава верхнего слоя дорожной одежды можно будет по истечении первого года эксплуатации, добавили в амурском минтрансе.
Ремонт этого участка трассы Благовещенск — Свободный ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
***
Ремонт трассы Благовещенск — Свободный ведут с использованием ГОСТа и лучших технологий
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии