• Фото: amurobl.ru
  • Фото: amurobl.ru
  • Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Николай Кухаренко

— Вторую часть основного оборудования на площадку привезут из Китая в феврале, — рассказал руководитель проекта УК «АРПИ» в составе ГК «Регион» Алексей Литовченко. — К весне ожидаем поставку декоративных элементов и витражных стекол высотой до шести метров, которые украсят фасад. Рассчитываем, установить их на терминал к концу лета. Кроме того, на финальном этапе строительства его украсит архитектурная подсветка.

По данным правительства Амурской области, на данный момент каркас здания практически готов. Строители заканчивают монтаж металлоконструкций, прокладывают коммуникации. Параллельно с этим возводят стены будущих кабинетов. В них расположатся подразделения пограничной и таможенной служб. Недавно рабочие приступили к монтажу кровли. Несмотря на низкие температуры, стройка не останавливается, специалисты работают круглосуточно.

— При строительстве канатной дороги компания-инвестор столкнулась со сложностями. Это и перебои с поставками оборудования, возникшие из-за западных санкций, и множество согласований на всех уровнях, — прокомментировал губернатор Василий Орлов. — Несмотря на это, строительство активно ведется, и уже сейчас масштабный проект привлекает к нашему региону много внимания. Уверен, после запуска канатная дорога заинтересует туристов не только из России и Китая, но и из других стран.

***

Когда в Китай по небу поедем: строительство канатной дороги через Амур идет круглосуточно

Возрастная категория материалов: 18+