Фото: Центр занятости населения Амурской областиФото: Центр занятости населения Амурской области

Отдельно будет выделена зона цифровых сервисов, и посетители, которые не имеют доступа к компьютеру, могут зарегистрироваться на портале «Работа России», подтвердить учетную запись на портале «Госуслуги», подать заявление в Кадровый центр. Цифровой консультант поможет воспользоваться электронными сервисами.

Чтобы посетители могли свободно ориентироваться в пространстве Кадрового центра и быстро находить необходимых специалистов, каждая зона обозначена навигационными указателями. Кроме того, в каждой локации работает специалист, который поможет быстро и с минимальными усилиями получить меры поддержки. Так, на ресепшен консультант-администратор расскажет о возможностях Кадрового центра, направит соискателя к нужному специалисту.

Здания Кадровых центров будут оборудованы и оснащены таким образом, чтобы люди с инвалидностью передвигались самостоятельно или с помощью администратора. На входе обязателен пандус, спроектированы расширенные проходы, навигация дополнительно выполняется шрифтом Брайля.

— Все внешние преобразования — для того, чтобы посетители с комфортом получали информацию о свободных вакансиях, могли воспользоваться другими мерами поддержки, которые оказывает Кадровый центр, — рассказывает заместитель руководителя Амурского центра занятости населения Елена Горелик. — До недавнего времени изменения могли оценить только жители областной столицы и Благовещенского округа, а через несколько месяцев доступность Кадровых центров почувствуют амурчане других муниципалитетов.

Приамурье в числе 17 регионов вошло в третью волну модернизации службы занятости. Проект реализуется на средства национального проекта «Кадры», сообщили в ЦЗН Приамурья.

***

Фото: Никита ПеченикК 2026 году амурские работодатели будут чаще искать работников через кадровые центры

Возрастная категория материалов: 18+