
Еще бы, свыше половины дальневосточников хотя бы раз в жизни сталкивались с попытками мошенничества. Такой опыт повышает актуальность «тревожной кнопки» для пользователей банковских продуктов, с помощью которой можно сообщать всем банкам или правоохранительным органам о преступлениях в финансовой сфере. Каждый второй опрошенный (47 %) хотел бы, чтобы по кнопке сигнал поступал одновременно в банки и в полицию, 17 % — только в банки, а треть — что это должно зависеть от ситуации.
Среди потенциально полезных функций такой кнопки, помимо жалоб на мошенничество, опрошенные также отмечают сигнал в случае утери карты (75 %) и при угрозе личной безопасности, например ограблении (56 %). Абсолютное большинство (86 %) высказалось за передачу данных о местоположении устройства в случае срабатывания сигнала.
Фото: архив АП
Нажатие «тревожной кнопки», по мнению дальневосточников, должно в первую очередь передавать в банки местоположение и сведения о последних транзакциях — об этом заявили 43 % респондентов. Четверть опрошенных считают, что она также должна блокировать карту. Еще 9 % считают, что кнопка должна только оповещать.
Ожидается, что скорость реакции банка должна быть почти мгновенной — 69 % жителей ДФО хотят, чтобы блокировка счета происходила в течение 1 минуты. При этом половина опрошенных считают, что одного нажатия кнопки мало: требуется подтверждение во избежание случайного срабатывания.
Опрос был проведен с 2 по 9 июня среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии