
— Общая длина путепровода через Транссиб, расположенного в створе улицы Базарной, составит 522 метра, — уточнил старший производитель работ Алексей Чернов. — Состоит сооружение из трех частей. Это 10 пролетов по 24 метра железобетонной балки пролетного строения. Затем три металлических неразрезных пролета общей длиной 105,5 метра. И еще два пролета по 18 метров.
В основании опор путепровода будет забито 299 призматических железобетонных свай. 195 из этого количества уже погружены. Общий объем монолитного бетона составит 4,4 тысячи кубометров.
— Металлоконструкции пролета и железобетонные балки сначала изготавливаются на производственных площадках в Тюмени, а затем доставляются к нам в Белогорск, — добавил Алексей Чернов. — Работаем на объекте в полусуточном режиме. Всего задействованы 70 человек и 17 единиц техники. Три опоры № 8, 9, 10 уже выполнены. Сейчас в завершающей стадии бетонируется ригель опоры № 11, готовы к бетонированию ригеля опоры № 7. Также в работе у нас опоры № 2, 4, 5, 6. По мере их готовности мы сразу же монтируем балки пролетного строения. В конце октября или в ноябре планируем начать собирать стапель для сборки и надвижки пролетного строения. Он у нас будет располагаться с другой стороны железной дороги. В общей и целом, идем по графику и при достаточном финансировании сможем завершить строительство важного для города объекта в более ранние сроки.
Ранее сообщалось, новый путепровод не только разгрузит транспортный поток, но и станет частью масштабной программы по строительству переходов через Транссиб, поддержанной президентом Владимиром Путиным. При поддержке федерального центра объект планируется сдать уже в 2027 году — на год раньше срока. Проект включает две полосы движения и метровую полосу безопасности. Работы идут в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни».
***
Путепровод в Белогорске строят с опережением: каким будет новое сооружение
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии