
erid: 2VfnxwMiJqN
Фильтр нежелательных сайтов
Безопасность домашнего интернета обеспечивается фильтром нежелательных сайтов. Сервис автоматически блокирует переход на фишинговые и вредоносные ресурсы. Кроме этого, абонент может самостоятельно ограничить для всех пользователей домашнего интернета доступ к сайтам, содержащим взрослый или потенциально опасный контент, а также создать собственные категории фильтрации или белый список разрешенных сайтов.
Мониторинг утечки персональных данных
Надежное решение для защиты личной информации. Если персональные данные абонента компании окажутся в публичном доступе, то сервис оперативно пришлет уведомление об этом. Провайдер тщательно отслеживает множество источников, чтобы своевременно реагировать на потенциальные угрозы и защищать данные своих клиентов.
Мониторинг кредитной истории
Сервис проинформирует абонента, если на его имя был взят кредит, а также о любых изменениях кредитной истории. В таких случаях придет push- или SMS-уведомление и рекомендации к действию. Это позволит абоненту компании оперативно отреагировать и предотвратить дальнейшие мошеннические действия.
Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»:
«Защита наших пользователей, создание комфортных и безопасных условий для жизни, — ключевой приоритет «Ростелекома». Поэтому мы не только постоянно усиливаем защиту наших услуг, но и предлагаем клиентам новые инструменты, чтобы они могли обезопасить себя и своих близких. В ближайшее время «Ростелеком» планирует предложить новые услуги для защиты пользователей во всех сферах».
Владимир Бенгин, директор по продуктовому развитию ГК «Солар»:
«Совместно с «Ростелекомом» мы уже сделали большой шаг — наш сервис по проверке утечек данных использовали более 2,5 миллиона раз. Людям важно знать, что их данные в безопасности, и они активно ищут, как себя защитить. Теперь двигаемся дальше. Скоро запускаем новый, более мощный продукт: он не только защитит от мошеннических сайтов, но и поможет справиться со спамом, назойливой рекламой, мошенниками на проводе и другими цифровыми неприятностями».
Денис Земнухов, министр цифрового развития и связи Амурской области:
«Мы совместно с экспертами отрасли постоянно отслеживаем новые тенденции в сфере киберпреступности и публикуем актуальные рекомендации по защите пользователей сети. Региональный видеопроект, запущенный нами в мае текущего года, — один из инструментов информирования населения области о современных методах кибератак и путях противодействия им».
В новом выпуске видеопроекта министерство цифрового развития региона совместно с компанией «Ростелеком» познакомили жителей Амурской области с актуальными методами кибермошенников и способами защиты от них. В роли эксперта выступила Марина Копрусова, начальник отдела повышения осведомленности в области информационной безопасности «Ростелекома». Она подробно рассказала о методах онлайн-вербовки и дала советы, как распознать злоумышленников в интернете.
Подробнее о сервисах безопасности и пакетном предложении «Ростелекома» амурчане могут узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00. Услуги можно подключить самостоятельно в личном кабинете.
Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии