- Начну с кадрового ресурса, потому что это самое ценное. Не зря в свое время был лозунг: «Кадры решают все!» К сожалению, последние полтора года руководством УФПС проводилась неразумная кадровая политика. Ни для кого не секрет, что многие наши предприятия сегодня держатся на тех людях, которые отработали больше десяти - пятнадцати лет и, как говорится, честно тянут свою лямку. Это профессионалы, которые в свое время получили образование и преданы своему делу. Как показал анализ, в последнее время таких людей УФПС лишилось. Сегодня пытаемся исправить ситуацию. За полтора месяца нам удалось вернуть некоторых опытных работников. В том числе бывших руководителей новокиевского и завитинского почтамтов, которые в свое время выводили эти участки из кризиса, а когда ситуация выправилась, их заменили «своими» людьми. Кадровая чехарда во многом помешала почтовой службе двигаться в нужном направлении. Те позиции, которые амурские почтовики имели несколько лет назад, на сегодняшний день утеряны. - Кадровая политика стала основной причиной отставки Евгения Крюкова? - По большому счету да. Потому что финансовые нарушения в управлении выявлены незначительные. С кадрами нельзя обращаться диктаторскими методами - держать всех в «ежовых рукавицах», требовать с людей, не давая ничего взамен. За последние два года не было повышения зарплат рядовому составу. Вопросов много. Когда я принял УФПС, все это обрушилось на меня лавиной. Решение об увольнении Евгения Серафимовича принималось в Москве. Ознакомившись с результатами работы управления за прошлый год, могу сказать: его надо было снимать с должности раньше. Растеряв опытные кадры, он просто перестал контролировать ситуацию. - На днях у вас проходила московская проверка. Каковы ее результаты? - У нас работала комиссия «Почты России». Проверка носила скорее ознакомительный характер. Основной вопрос, который стоял, - это выделение межрегионального сортировочного центра в отдельную структуру. Туда войдут магистральная перевозка почты, часть сортировочного участка, авиа- и железнодорожные перевозки. Новая организация напрямую будет подчиняться «Почте России». - С какой целью делаются преобразования? - Привести орасль в соответствие с международными стандартами. - Геннадий Борисович, по какому принципу будете выстраивать свои взаимоотношения с областными СМИ в нынешнюю подписную кампанию? - Мы поддерживаем любые предложения. Потому что не меньше вашего заинтересованы в росте тиража печатных изданий, ведь подписка дает нам ощутимую прибыль. Сейчас УФПС разрабатывает новую концепцию, где этому вопросу уделено большое внимание. Думаю, мы много теряем во взаимоотношениях со средствами массовой информации из-за равнодушного отношения к делу людей, отвечающих за этот участок. Недавно объехали с коммерческим директором палатки, где торгуют газетами и журналами. Увидел объявление: с первого апреля началась подписка на второе полугодие. И все! О том, что можно подписаться на газеты в этом же киоске, ни слова. Человек прочитал объявление, отметил себе: «Да, надо сходить на почтамт». Потом замотался, забыл... Ему и в голову не приходит, что не надо никуда идти - он может оформить подписку за те пять минут, что ожидает на остановке автобус. Это лишь небольшой штрих к тому, как надо делать рекламу. - Приближается праздник Великой Победы. Какие мероприятия для ветеранов вы запланировали? - Мы предоставили возможность ветеранам поздравить друг друга с 60-летием Победы. В праздничные дни будем принимать в местах массовых мероприятий и бесплатно отправлять «ветеранские письма» в любую точку России. Помимо этого, 9 мая они могут бесплатно отправить электронное сообщение или воспользоваться на наших пунктах коллективного доступа услугой IP-телефонии, чтобы поздравить своих близких, однополчан. Участники Великой Отечественной войны получили возможность бесплатно подписаться на второе полугодие на «Амурский дилижанс». Что касается «Амурской правды», с первого по пятнадцатое мая для всех категорий подписчиков (в том числе для ветеранов) будет действовать скидка в размере десяти процентов. - Многие СМИ за последние годы потеряли читателей из-за высокой доставочной цены. - Она складывается из тех затрат, которые мы несем. В доставочную цену входят расходы на экспедирование, перевозку, обработку заказов и доставку газет непосредственно до подписчика. Это немалые деньги. - Процесс выпуска газеты тоже очень затратный: приобретение и доставка бумаги, подготовка публикаций, верстка, краска, печать... Тем не менее наша, то есть каталожная цена на «АП» составляет всего 196.40, а УФПС за свои услуги берет 309.60! Разве могут услуги по доставке стоить дороже, чем производимый товар? - Могут. В отношении подписных тарифов нас не раз проверяла антимонопольная служба. И никаких нарушений не выявил. Цена на услуги УФПС не повышалась с прошлого года. В настоящий момент она обоснована и отражает те затраты, которые несет почта по доставке периодической печатной продукции населению. - Мы много теряем из-за того, что «Амурская правда» приходит к нашим подписчикам с опозданием. Контролируете ли вы доставку единственной областной ежедневной газеты в отдаленные райцентры и села? - Давайте разобьем ваш вопрос на несколько частей. Доставка в Благовещенске. Здесь особых проблем нет. Если какие-то отдельные жалобы появляются - принимаем меры. В ближайших к Благовещенску районных центрах - Ивановке, Тамбовке, Константиновке - тоже работа достаточно отлажена. Газеты доставляются практически день в день. Если же говорить о таких отдаленных территориях, как Зейский, Архаринский, Тындинский районы, то задержки с доставкой печатных изданий там имеют место. Скажем, из Благовещенска в Архару не летают самолеты. И доставить «Амурскую правду» день в день мы не можем. К тому же согласно утвержденным «Почтой России» нормативам и контрольным срокам почта перевозится в населенные пункты ниже статуса районного центра три раза в неделю. Если в отдаленной деревне всего двадцать дворов, я не вижу смысла доставлять туда газеты ежедневно. Из-за этого у нас значительно возрастут расходы, следовательно - и цена доставки. - Но в таком случае стоимость услуг УФПС для этих подписчиков должна снижаться, а значит, и цена подписки тоже. - Год назад УФПС предлагало редакциям газет установить дифференцированные тарифы по каждому району отдельно. Но все от этого предложения отказались. Подписчики отдаленных районов оказались бы в неравных условиях с остальными. Газеты обходились бы им гораздо дороже. Нашли оптимальный вариант, установив усредненный тариф. Там учтена и трехразовая доставка газет в села. Сегодня решается вопрос о том, чтобы установить по всей России единые почтовые тарифы. Возможно, это сделают уже в следующем году. Тогда многие вопросы будут сняты.
Почтовики не меньше журналистов заинтересованы в росте тиража
Конкурсы и акцииГеннадий Музыкин второй месяц исполняет обязанности начальника управления федеральной почтовой связи по Амурской области. Достаточно времени, чтобы вникнуть в дело. Как вы оцениваете кадровый потенциал областного УФПС? С такого вопроса началось это эксклюзивное интервью с Геннадием Борисовичем. Он направлен в Амурскую область, чтобы исправить критическое положение, в котором оказалось наше почтовое ведомство.
Фото: Архив
Амурская правда
от 28.04.2005
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии