Об итогах года ушедшего, а также планах на ближайшее время рассказал исполняющий обязанности отделения Вадим Лысенко.

 — 2007 год был для наших железнодорожников успешным. В первую очередь улучшились качественные показатели по грузообороту. Благодаря тому, что по железным дорогам Приамурья стали перевозить больше грузов, доходы увеличились на 430 миллионов рублей. В конце года прошел пробную эксплуатацию на направлении Белогорск  Шимановск новый электропоезд. Забайкальское отделение получило в минувшем году еще 27 пассажирских электровозов. Таким образом, парк локомотивов составляет 70 единиц. Кроме того, в ушедшем году между Благовещенском и Белогорском запустили три рельсовых автобуса. Большие надежды железнодорожники возлагают на строящийся в Сковородине нефтеналивной терминал, который начали сооружать в 2006 году. По прогнозам специалистов, после запуска этот объект увеличит объемы грузоперевозок на 15 миллионов тонн в год. Что касается работы малой Забайкальской железной дороги, то, несмотря на неоднократные хищения металла, она начнет свою работу по плану — с 1 июня. В настоящее время решается вопрос о модернизации путей малой дороги. В этом году на эти цели выделено 42 миллиона рублей.

Возрастная категория материалов: 18+