Конкурс на почетное звание лучшего потребителя теплоэнергии в «Амурской генерации» прошел уже во второй раз. Этой акцией энергокомпания выражает свою признательность тем потребителям, которые в течение года своевременно расплачивались за тепло. Символично, что награждение самых ответственных потребителей приходится на окончание отопительного сезона, то есть того периода, когда вопрос своевременного и стабильного расчета за поставленное тепло одинаково важен и для потребителя, и для теплоснабжающей организации. В нынешнем отопительном сезоне станции «Амурской генерации» бесперебойно обеспечивали теплом и областной центр, и поселок Прогресс. «Амурская генерация» в Благовещенске заключила договоры на теплоснабжение с 305 потребителями, большая часть из которых юридические лица: промышленные и муниципальные предприятия, акционерные общества, частные предприниматели.
— Отопительный сезон уже практически закончен, и особенно радует, что прошел он без сбоев, — отметил директор «Амурской генерации» Сергей Руденко. — Все это время мы старались выполнять свои обязательства, поставляя качественную продукцию. Это наш труд, но здесь есть немалая заслуга наших потребителей. Вовремя и в полном объеме рассчитываясь за наши услуги, они позволяют нам своевременно закупать топливо, проводить ремонтную кампанию, приобретать оборудование, словом, дают возможность качественно организовать и провести отопительный сезон. Все сегодняшние победители конкурса являются не просто добросовестными плательщиками, но и нашими надежными партнерами, можно сказать, это опора энергетики всей области. Хочется, чтобы у нас было больше таких потребителей, тогда нам было бы легче работать!
Дипломы за вклад в развитие энергосистемы региона и добросовестное исполнение обязательств перед энергетиками, а также памятные призы — кошку, греющуюся на батарее, — получили 8 победителей.
Призеры конкурса распределились по четырем группам: «Промышленные потребители», «Государственные и муниципальные предприятия, предприятия ЖКХ», «Предприятия малого бизнеса» и «ТСЖ». Примечательно, что два номинанта конкурса среди потребителей тепловой энергии уже второй раз признаются «Амурской генерацией» лучшими: один в категории «Промышленные предприятия» — «Буреяагропромстрой», а второй в категории «Товарищества собственников жилья» — ТСЖ «Энтузиаст». Главными критериями, по которым отбирали лучших потребителей, являются отсутствие задолженности и регулярность оплаты, а также применение современных систем учета и контроля энергопотребления. Самым крупным потребителем тепла среди победителей является «Амурская областная клиническая больница». Объем тепла, который ей необходим в год, составляет около 30 тысяч Гкал.
— Для нас очень приятна эта награда, — говорит главный врач АОКБ Василий Лысенко. — Мы тесно сотрудничаем долгие годы, отпуск тепловой энергии для отопления корпусов больницы был начат еще в 1992 году. Бывали, конечно, критические ситуации, когда не было бюджетных средств и долги были огромные, но тем не менее мы находили с энергетиками общий язык, и областная больница даже в самые сложные времена никогда не была отключена от потребления. В то же время все эти годы мы совершенствовали систему учета отопления, чтобы эффективно пользоваться тепловой энергией. Мы одни из первых в городе среди лечебных учреждений поставили теплосчетчики в больнице.
Вторым по объемам потребления тепла (более 14,5 тысячи Гкал) является ООО «Компания БЛОК», которое занимается производством изделий из бетона для использования в строительстве.
— С «Амурской генерацией» у нас давние связи, мы сотрудничаем уже не один десяток лет, — рассказывает директор ООО «Компания БЛОК» Александр Канцуров. — С 1995 года мы перешли со своей котельной на паропотребление от Благовещенской ТЭЦ. Очень приятно, что все это время мы получаем от них качественный продукт. А наша задача — вовремя рассчитываться за полученное тепло, что мы и делаем.
Кстати, все победители акции пытаются экономить на покупке теплоэнергии. Экономить в хорошем смысле этого слова, то есть устанавливать систему коммерческого учета, тем самым оптимизируя потребление тепла. В этом году филиал генерирующей компании не выдвигает номинантов в категории «Худший потребитель тепловой энергии» и не вручает им антиприз — вязанку дров и спички. Как отметил заместитель директора филиала «Амурская генерация» ОАО «ДГК» Александр Пилипенко, энергетики умеют работать даже с самыми проблемными потребителями.
— Конечно, это не значит, что у нас нет должников, — говорит Александр Пилипенко. — Есть потребители, с которыми возникают трения, но мы находим с ними общий язык и путем переговоров решаем проблему неплатежей. Мы видим, что движение к нам навстречу есть, и рады, что антигероя на сегодняшний день нет. Врученные на церемонии награждения призы и дипломы являются своеобразным сертификатом качества, подтверждающим добросовестность потребителя.
* * *
Победители акции «Лучший потребитель тепловой энергии» по «Амурской генерации», получившие памятные призы РАО «ЕЭС России»:
«Промышленные потребители»
ООО «Компания БЛОК» «Государственные и муниципальные предприятия, предприятия ЖКХ»
ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство АНК» «Предприятия малого бизнеса»
ИП Чибышева Елена Петровна (п. Прогресс), владелица магазинов продуктов питания
Победители акции «Лучший потребитель тепловой энергии» по «Амурской генерации», получившие дипломы РАО «ЕЭС России»:
«Промышленные потребители»
ОАО «Буреяагропромстрой»
«Государственные и муниципальные предприятия, предприятия ЖКХ»
Государственное общеобразовательное учреждение начального профессионального образования Амурской области «Профессиональное училище № 5» (п. Прогресс)
ОГУЗ «Амурская областная клиническая больница»
«ТСЖ»
ТСЖ «Энтузиаст»
«Предприятия малого бизнеса»
ООО «Янта-Благовещенск»
Добавить комментарий
Комментарии