Общий объем грузов, перевезенных по реке, что соответствует показателям прошлого года. Однако произошли существенные изменения в структуре грузопотоков и номенклатуре перевозимых грузов. «Нестабильность на сырьевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона угрожало существенной потерей объемов грузоперевозок, — подчеркнул генеральный директор ГК «Амурское пароходство» Антон Пятков. — Мы расширили список предоставляемых услуг, благодаря чему удалось сохранить производственные и финансовые показатели в пределах достижений прошлого года».

В частности, «Амурское пароходство» приступило к выполнению контрактов на перевозку рудного концентрата для ГК «Полиметалл». При этом незначительно, на 3-5%, снизились доли основных грузов — угля и леса. Также снизились объемы международных грузоперевозок: 1,04 миллиона тонн против 1,16 миллиона в прошлом году. Отставание сложилось за счет сторонних грузоотправителей, снизивших объемы экспорта круглого леса вверх по Амуру. При этом в обратном направлении — вниз по реке — общий объем перевозок лесопродукции вырос в 2,5 раза, достигнув отметки 133 тысячи тонн.

«Перевозки грузов по государственным заказам мы выполнили в полном объеме. В рамках программ по снабжению удаленных было доставлено более 75 тысяч тонн грузов, данные объемы перевозок носят стабильный ежегодный характер», — отметили в «Амурском пароходстве».