МИФ № 1. Технологическая «начинка» корейских автомобилей намного отстает от японских и европейских.
Достаточно просто изучить предложения, чтобы понять — сегодня инженеры Hyundai, создавая автомобили, используют все наиболее современные наработки в отрасли. Начнем, пожалуй, с двигателей. Например, самая популярная в России марка — Solaris — комплектуется 1,6‑литровым мотором. Он выдает 123 «лошадки» и обеспечивает небольшой машине прекрасные динамические характеристики. Притом что расход на автомобиле с коробкой-автоматом в смешанном цикле составляет всего 6,5 литра на сто километров.
Популярный в России кроссовер Santa Fe комплектуют 2,4‑литровым бензиновым атмосферником мощностью 175 л. с. Расход топлива у этого агрегата по городу кажется просто нереальным — всего 11,7 литра на сто километров. Этот показатель один из самых низких в классе. Заметим, что и другие двигатели в линейке автомобилей Hyundai ничуть не уступают перечисленным.
Немало внимания уделено управляемости машин. Например, кроссовер ix35 снабжается интеллектуальной системой помощи спуска с горы и старта на подъеме, системой динамической стабилизаци, которая помогает легко удерживать авто на дороге.
Задняя подвеска седана бизнес-класса Hyundai i40 многорычажная. Это позволяет машине практически полностью гасить колебания кузова на просевшем асфальте и гребенке, которые на амурских дорогах встречаются повсеместно. И уж конечно на каждой модели предусмотрены ABS, система помощи при экстренном торможении, электропривод зеркал с подогревом, магнитола с разъемами USB и AUX, кондиционер, доступны в качестве опции камера заднего вида, мультируль с подогревом… В общем все, что нужно современному водителю, чтобы чувствовать себя на дороге комфортно и уверенно.
МИФ № 2. Автомобили из Южной Кореи отстают от конкурентов в части дизайна.
Создавать новые модели приглашают ведущих мировых дизайнеров. Так, Hyundai i40 полностью спроектирован в европейском подразделении компании. Острые формы кузова с заниженной в задней части крышей, а также выштампованные линии на боковой части кузова, идущие от переднего крыла к задним габаритным огням, придают машине легкость, спортивность рысака.
Невероятно модно и красиво смотрятся и два кроссовера: ix35 и Santa Fe. Хотя формы у них стандартные для автомобилей этого класса, но своя изюминка есть. В машинах явно прослеживается общий стиль: хищноватый шестиугольник решетки радиатора, прищуренные фары, уходящая вниз крыша, мускулисто выпирающие по бокам колесные арки. Позавидовать дизайну этих машин вполне могут и владельцы премиум-брендов. Только плавные линии, при этом совершенно ничего лишнего. Причем вся эта внешняя мощь не бутафория. Обе машины отлично показали себя при езде по грязи и песку. Все‑таки полный привод, тяговитые двигатели и клиренс 175 и 185 миллиметров соответственно дают о себе знать.
МИФ № 3. По уровню комфорта корейские автомобили проигрывают конкурентам.
Комплектация салонов всех автомобилей Hyundai тоже на высоте. Сиденья из перфорированной кожи с обязательными элементами боковой поддержки, электрорегулировками и подогревом. Рулевое колесо тоже с подогревом и кнопками управления стереосистемой. Климат-контроль раздельный, есть панорамная крыша с люком… Этот список приятностей можно продолжать еще долго. Правда, это о топовых версиях.
Впрочем, даже автомобили самой простой комплектации позволяют человеку наслаждаться ездой. Во-первых, все популярные сегодня модели Hyundai очень просторные. Например, казалось бы, скромный по своим размерам Solaris, на деле оставляет немало простора и передним и задним пассажирам. Даже высокий человек чувствует себя на заднем диване хорошо при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Еще один важный факт: между головой заднего пассажира и крышей остается немаленькое расстояние.
Во все это особенно трудно поверить, ведь объем багажника в этой машине с кузовом седан 450 (!) литров. Но факт остается фактом. Проверено на себе.
МИФ № 4. Хуже корейских машин по надежности могут быть разве что китайские и российские.
Одно из самых главных заблуждений. Действительно, многие и не заметили, как вдруг корейские автомобили стали качественнее немецких и даже любимых нами, дальневосточниками, японских. Да-да… Об этом свидетельствуют данные, опубликованные американским агентством J. D. Power and Associates. В начала нынешнего года эксперты опросили больше 86 тысяч автовладельцев спустя 90 дней после покупки новой машины на предмет возникновения неисправностей. Эти данные помогли рассчитать индекс качества авто. Внимание специалисты уделили эксплуатационным характеристикам марок в целом. Также они отдельно сравнили конкурирующие модели разных классов.
Наверное, вполне естественно и уместно, что первые три строчки заняли далеко не дешевые бренды: Porsche (74 неисправности на сто автомобилей), Jaguar (87 неисправностей) и Lexus (92 неисправности).
А вот дальше все интереснее, потому как оставшиеся позиции в десятке наиболее надежных заняли автомобили, которые принято называть массовыми. И первыми среди них, соответственно четвертыми в общем списке, стали машины Hyundai. Всего 94 поломки. К слову, год назад марка замыкала верхнюю десятку. Видим, что корейцы даром времени не теряли. Ведь сегодня, как видим, отставание от премиального Lexus оказалось минимальным.
Еще более невероятно то, что общепризнанный эталон надежности — японская Toyota разместилась лишь на пятой строчке со 105 поломками. BMW и вовсе оказалась на восьмом месте, поделив его с Honda. У обеих марок на сотню авто насчитали 108 неисправностей.
Еще одним подтверждением качества марки стала премия Правительства Российской Федерации в области качества. Российский завод компании Hyundai Motors стал лауреатом премии среди организаций с численностью работающих свыше тысячи человек.
Думаем, высокие оценки вполне заслуженны. В подтверждение высокого качества всех своих автомобилей Hyundai дает на них пятилетнюю гарантию.
МИФ № 5. Эти автомобили совершенно невозможно перепродать по хорошей цене.
Еще одно заблуждение. Подтверждают сей факт выводы экспертов отечественного аналитического агентства Автостат. Они провели оценку российского автомобильного рынка, чтобы выяснить, какие машины больше других теряют в цене спустя три года эксплуатации. Результаты оказались довольно-таки ошеломляющими. Корейцы, а точнее Hyundai, снова отличились.
Итак, самой невыгодной машиной для перепродажи оказалась Renault Laguna. Она теряет 44,6% первоначальной стоимости. В список также попали BMW 7‑й серии (минус 41,1%), BMW 5‑й серии (минус 40%), Volvo S80 (минус 39,6%), Land Rover Discovery (минус 39,5%) и Audi A3 (минус 39%).
Интересно, что в обратном рейтинге, то есть в списке самых выгодных для перепродажи машин, первую строчку также занял автомобиль Renault. Только с моделью Sandero. Он теряет только 14,9% стоимости. А вот вторая и третья строчки прочно закрепились за продуктами Hyundai. За три года Solaris дешевеет всего на 15,9%, а Santa Fe — на 16%.
Автомобиль Hyundai Solaris стал лауреатом премии «Автомобиль года в России — 2014»
Финалистов определяли больше миллиона жителей нашей страны. В итоге корейскую марку назвали первой в одной из специальных номинаций — «Любимая марка в массовом сегменте». Во многом успех деятельности компании обусловлен высоким спросом на продукцию, выпускаемую заводом. Интересно, что эту позицию автомобиль удерживает три года подряд.
Возрастная категория материалов: 18+
пиздёж
— couch (гость)