7 апреля в рамках фестиваля пройдет интерактивная игра «Я хочу ее купить», 8 апреля — мастер-класс «Использование современных PR-технологий в условиях кризиса компании», который проведет пресс-секретарь ОАО «ДРСК» «Амурские электрические сети» Инга Шилова. В этот же день старший преподаватель кафедры общей математики и информатики АмГУАнна Повельчук даст мастер-класс «Информационные технологии в области рекламы и связей с общественностью». Руководитель Первой Студии Маркетинга и Рекламы в Благовещенске Сергей Харьков проведет мастер-класс «Проектирование эффективной рекламной кампании». Все мероприятия запланированы в ауд. 207 (7 корпуса АмГУ). В четверг, 9 апреля, в 13.15 в главном корпусе состоится награждение победителей.