В микроблоге банк планирует размещать новости о продуктах и услугах для малого и микробизнеса. Кроме того, организация будет анонсировать и транслировать в режиме онлайн профильные мероприятия: в частности, бесплатные семинары для предпринимателей в Центрах развития бизнеса Сбербанка, работающие во многих городах России, в том числе в Благовещенске. В новом аккаунте также будут публиковаться исследования аналитиков Сбербанка, обзоры бизнес-литературы, мнения экспертов, другая полезная информация для бизнеса.

— Сбербанк постоянно работает над тем, чтобы наши клиенты, работающие в малом и микробизнесе, чувствовали себя максимально комфортно при взаимодействии с банком, — отметил вице-президент, начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. — Новый ресурс Сбербанка в Twitter позволит нам стать еще ближе к нашим клиентам.

В 2014 году Сбербанк выдал малому и микробизнесу кредитов на общую сумму 361,4 миллиарда рублей. Доля кредитной организации на российском рынке кредитования малого и микробизнеса составляет 22 %, увеличившись за 2014 год на 2,5 %. Сбербанк занимает первое место с долей 11 % на рынке банковских гарантий по их количеству (в сегменте до 4 млн рублей). С 1 апреля 2014 года у клиентов Сбербанка, представляющих сегменты малого и микробизнеса, появилась возможность пролонгации кредитных договоров на срок до двух лет.

Сумма кредитных средств, выданных малому и микробизнесу Дальневосточным Сбербанком в 2014 году, составила 17,6 миллиарда рублей. 

Возрастная категория материалов: 18+