Садитесь ближе к мусульманам

Просмотры: 6159
Комментарии: 11

Ну вот и пошла ожидаемая свистопляска с охотой на ведьм. В социальных сетях по цепочке передается информация о 18 моджахедах, которые прибыли в Амурскую область. Якобы одного повязали, остальные ушли в бандподполье, ждут сигнала. Естественно, никто их не видел, но при этом все уверены в их существовании. Я тоже про эту рассылку слышал сегодня, но после краткого анализа быстро просеял и забыл. Сейчас скажу почему, а потом еще кое-что расскажу. 

В социальных сетях по цепочке передается информация о 18 моджахедах, которые прибыли в Амурскую область.

Итак, что касается рассылки — брехня абсолютная, сомнению подлежащая. Моджахеды не пионеры. Если бы они прибыли к нам то: 

а) О них бы никто не знал.

б) О них знали бы все из официальных источников.

в) Среднего не дано. Не бывает такого. Еще раз повторю — они не пионеры и не бойскауты. Они профессионалы, которых либо ловят, либо не ловят. Французы узнали о их существовании только после теракта. 

Я была полностью уверена в том, что сейчас произойдет взрыв. То есть даже не паниковала, понимая свою обреченность...

А теперь жизненное. Жена пришла с работы встревоженная. Ехала в автобусе, когда в салон зашла женщина-мусульманка. Ярко выраженная. В национальном темном глухом платке. Я название сейчас не скажу, я их все время путаю. Что-то среднее между хиджабом и паранджой. Только овал лица открыт, все остальное наглухо. Еще юбка длинная, до пят. 

Зашла и сразу заняла откровенную оборонительную позицию. Такое чувство, что ждала нападения. Как волчица, загнанная в угол, готовая дорого продать свою жизнь. Как выяснилось — не безосновательно. Автобус затих, и вся эта масса людей пристально и осуждающе уставилась на чужачку. 

— Я сама невольно начала вглядываться в контуры ее одежды, пояс шахида искала, — говорит жена. — Понимаю, что так нельзя, что это предвзятость, но поделать ничего с собой не могу. Потом мусульманка, испуганно озираясь, просеменила по салону и уселась... Рядом со мной. Меня это успокоило, ведь в случае взрыва я точно ничего не почувствую, погибну сразу. Мы с ней плечом к плечу сидели. Поразило даже не это. Поразила серьезность моих собственных рассуждений о возможной гибели. Я была полностью уверена в том, что сейчас произойдет взрыв. То есть даже не паниковала, понимая свою обреченность... Все изменилось, когда соседка достала смартфон и начала копаться в соцсетях. Кажется, в этот момент вздохнул спокойно весь автобус. 

Я сам сто лет не был в микрорайоне. Но жена часто рассказывает про женщин в исламских платках, которые там гуляют в большом количестве. Даже удивилась своей реакции в автобусе. Вроде привычная картина, однако сердцу не прикажешь. 

На сто процентов уверен, именно с целью стравливания мусульман и коренных жителей Приамурья кипят ватсапы. Вот они — первые признаки затаенной пока еще паники. В каждом автобусе Благовещенска. Сейчас начитаются рассылок по 18 моджахедов, потом в каждом проснется Джеймс Бонд, готовый вывести всех на чистую воду.

Жену успокоил и посоветовал больше не пугаться и не нагнетать лишнюю сумятицу в душе. Более того, призвал при случае обязательно садиться ближе с ярко выраженными представителями ислама. Сейчас именно они самые безопасные люди. В Амурской области настоящий террорист никогда не пойдет на дело в тюрбане, тюбетейке либо хиджабе. На Востоке пойдет, а у нас нет. Террористы сродни диверсантам, им противопоказано выделяться из толпы. Только поэтому у нас они будут одеты вполне обыденно. Если доедут. 

Поэтому не поддавайтесь панике и агрессивным призывам против иноверцев и инородцев. Иначе вас банально используют. 

Вот собственно и все что я хотел сказать.