— Жителям близлежащих домов больше не придется ездить в центр города в МФЦ за получением выписок и справок, оформлением или снятием с регистрации по месту жительства. Эти услуги можно будет получить в РСЦ. Для удобства граждан паспортный стол расположен в отдельном помещении. А в соседнем, как и прежде, можно оплатить жилищные услуги, — комментирует руководитель ООО «Жил-Комфорт» Игорь Жигалин. — Все услуги паспортного стола для граждан, чьи дома обслуживает наша компания, бесплатные.
9
лет работает УК «Жил-Комфорт» на рынке ЖКХ Благовещенска
Жилой фонд, который обслуживает компания «Жил-Комфорт», расположен в микрорайоне и центральной части амурской столицы. Возраст многих домов — 30 лет и старше.
— Чтобы поддерживать фонд в нормальном состоянии, нужны финансовые ресурсы. Однако не все жильцы считают, что их дому необходим текущий ремонт кровель, инженерных сетей, подъездов и т. д. Порядка 15 процентов жителей за техническое обслуживание своих домов предпочитают не платить. Причем люди пенсионного возраста — добросовестные плательщики. Долги обычно копят безработные граждане либо те, кто просто не считает нужным оплачивать приходящие квитанции, — отмечает Игорь Вадимович. — Общий долг населения перед нашей компанией за техническое обслуживание жилых домов составляет в настоящий момент порядка 20 млн рублей.
Все услуги паспортного стола для граждан, чьи дома обслуживает компания «Жил-Комфорт», бесплатные.
Ранее все данные о задолженности граждан за услуги компании предоставлял МФЦ. Эти данные необходимы для того, чтобы подавать иски в суд на должников. Таких исков УК подает до 50 еженедельно.
145
многоэтажных домов общей площадью порядка 700 тысяч квадратных метров находятся на обслуживании ООО «Жил-Комфорт»
— Не скрою, что подчас данные о должниках, которые мы получали от МФЦ, были неточными и неполными. Теперь работу по сбору информации о неплательщиках наши специалисты будут выполнять самостоятельно, — поясняет руководитель УК. — В течение 2016 года через суд нам удалось взыскать с должников порядка 10 млн. рублей. Однако уровень задолженности все равно остается примерно на одном уровне. А «расплачиваться» за легкомыслие соседей приходится добросовестным гражданам. Ведь когда составляется план работ в доме, расчеты ведутся исходя из того, что все жильцы заплатили за услугу по обслуживанию дома. В итоге часть мероприятий приходится откладывать. Бывает и так, что нашей компании приходится выполнять те или иные работы авансом, а затем взыскивать долг с населения в счет уже оказанных услуг.
В компании надеются, что с открытием обновленного РСЦ вопросы с должниками удастся решать более оперативно.
Режим работы РСЦ:
с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Режим работы паспортного стола:
понедельник, среда, четверг — с 8.00 до 17.00, вторник — с 8.00 до 12.00, пятница — неприемный день, обед с 12.00 до 13.00.
Адрес: ул. Кантемирова, 13/3.
По просьбам жильцов время работы паспортного стола может быть увеличено, пообещали в УК «Жил-Комфорт».
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии