Сюрприз под этикеткой
«Сначала я думала, что тараканы находятся внутри коробки, потом увидела, что они сверху, под этикеткой, — рассказала покупательница Ирина. — Печенье в магазин, который находится на пересечении улиц Чайковского — Чехова, я не вернула, так как тараканов заметили не сразу и чек на тот момент уже потерялся».
Насекомых спустя несколько часов после покупки увидела дочь женщины Светлана. Она-то и сфотографировала незваных гостей.
Обращаться в Роспотребнадзор Ирина не собирается — не хочет «лишней беготни». Курабье горожанка скормила бездомным собакам.
Представители ООО «Золотой колос», где приготовили злополучное курабье, уверяют: у них на производстве тараканов нет.
Враг не пройдет
Представители кондитерского предприятия «Золотой колос», попавшего под подозрение, заверили журналиста АП, что у них на производстве тараканов нет. «Мы ежегодно заключаем договор на проведение дезинсекционных мероприятий. Раз в месяц к нам приходит представитель компании, ставит ловушки — это показывает, есть ли у нас в принципе тараканы и в каком объеме. По результатам этих исследований ежемесячно специалисты выдают нам документ — лист-контроль эффективности дезинсекционных мероприятий. Так вот, оценка эффективности на нашем предприятии всегда составляет 96—98 процентов. Это притом, что показатель в 90 процентов уже считается хорошим, а у нас он выше, практически идеальный, не считая мелкой погрешности», — объясняет заведующая производством ООО «Золотой колос» Людмила Стародубцева.
По ее словам, компания тщательно следит за ситуацией с насекомыми, так как в том же здании находятся столовые и еще одно кондитерское производство — это повышает риск появления рыжих сладкоежек. Все листы контроля предприятие подшивает в отдельную папку.
Если вдруг после проверки потребуется дополнительная дезинсекционная обработка, цех будет закрыт для проведения необходимых мероприятий, подчеркивает завпроизводством. «У нас враг не пройдет», — уверяет Людмила Стародубцева.
Сладости под защитой
Обеспокоенные ситуацией с живыми тараканами, приклеившимися к коробке курабье от «Золотого колоса», кондитеры пригласили журналистов АП на производство и показали цех и склад. Помещения оказались чистыми, ни одного таракана встречено не было. В жарком цехе кипела работа. Девушки делали сладости, раскладывали их по противням и ставили в печь. Еще одна молодая сотрудница занималась упаковкой курабье — складывала еще теплое печенье в пластиковые коробки, взвешивала тару и клеила этикетки.
— Во-первых, у нас тут нет тараканов, сами посмотрите, — провела журналистов АП через опрятный склад прямо в ароматный цех Людмила Стародубцева. — Во-вторых, наша пластмассовая тара закрывается очень плотно, она герметична. Контейнер так просто не откроешь — тут есть защелки, и приходится прикладывать усилия, чтобы вскрыть крышку. Попасть внутрь этой коробки тараканы никак не могут. Ну не могло у нас такого произойти, чтобы пробрались какие‑то насекомые. Их у нас нет, да и продукция не залеживается. Испеченное печенье тут же идет на фасовку, его сразу же закрывают, клеят этикетку и отправляют на склад. Там оно не задерживается, продукцию достаточно быстро развозят по магазинам.
В «Золотом колосе» не исключают, что ситуация с тараканами — это происки конкурентов.
Кто виноват?
АП обратилась за комментариями к официальному представителю сети супермаркетов. «С данной жалобой покупатель в магазин не обращался. В наших магазинах систематически проводится дезинсекция специализированной дезинсекционной службой. Более того, ежедневно персонал собственными силами проводит профилактические дезинсекционные мероприятия. О данной жалобе мы узнали из новости на сайте «Амурской правды», и, конечно, информация будет проверена на соответствие действительности», — сообщила начальник отдела маркетинга сети супермаркетов Наталья Марковец.
Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор потребители могут не только лично, но и через сайт. Единственное условие — обращение не должно быть анонимным, иначе его не примут.
Между тем покупательница Ирина заявила АП, что однажды уже встречала таракана в магазине, где купила курабье в придачу с неприятным сюрпризом. «Виноват магазин», — уверена женщина.
КСТАТИ
В марте этого года из-за скопища тараканов на два месяца приостановили работу благовещенского бара «ГлавПивТрест». В ноябре 2016 года закрыли по той же причине продовольственный магазин «Кристалл № 7» в Райчихинске.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии