Фото: aeroflot.ruФото: aeroflot.ru

Аэрофлот отмечает высокую активность компаний, принявших участие в процедуре. Допуск к торгам получили 44 участника, 40 из них в конкурентной борьбе приобрели лоты. Стартовые цены были установлены на уровне среднего показателя прошлого сезона с учетом инфляции. В ходе торгов зафиксирована активная борьба участников за лоты в направлениях Дальнего Востока и внутри региона. Торги продлились в два раза дольше запланированного, шесть дней вместо трех.    

Наибольшую активность в ходе аукциона проявили курьерские компании. Их доверие обусловлено высокой пунктуальностью рейсов Аэрофлота. Одним из лидеров аукциона стала «Почта России». Она второй год подряд принимала участие в электронных торгах Аэрофлота и заняла второе место по стоимости приобретенных емкостей. 

Электронные торги позволяют обеспечить прозрачность и эффективность продаж блочных грузовых перевозок. Аэрофлот размещает в открытом доступе исчерпывающую информацию о регламенте процедуры, лотах и стартовых ценах, что позволяет избежать коррупционных рисков. Кроме того, формат электронных торгов соответствует тренду на широкое применение информационных технологий и цифровизацию бизнес-процессов.