• Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП

Игорь Сакстинов, ведущий специалист:

— Нет, совершенно. Буквально сегодня прилетел из Москвы. По работе приходится часто летать, практически каждый месяц — в столицу и обратно в Благовещенск. Недавнее крушение самолета под Москвой сильно не напугало. Я сам к полетам спокойно отношусь, а вот родные всегда звонят, интересуются, как долетел. Я считаю, что самолет — один из самых надежных видов транспорта, на машине гораздо легче в аварию попасть.

 

Зинаида Викин, пенсионерка:

— Летать приходится нечасто, но я и не боюсь. Последний раз на самолете прошедшим летом во Вьетнам летала. И стараюсь новости особо не смотреть про рухнувший самолет. Если на все внимание обращать, то никакого здоровья не хватит. Я вообще вспоминаю свои ощущения в салоне самолета — всегда спокойно было, даже во время взлета и посадки. Думаю, что если уже судьба у кого утонуть, тот не разобьется. А если бояться, то можно всю жизнь дома просидеть.

Елена Данилина, пенсионерка:

— Аварии с самолетами происходят реже, чем на железной дороге, поэтому летать не боюсь. Статистика вещь упрямая, она утверждает, что ЧП с самолетами не так часто случаются. Я сама недавно прилетела из Владивостока, кстати, на «Саратовских авиалиниях». Полет, пусть и двухчасовой, прошел спокойно, в зону турбулентности не попадали, воздушных ям не было. Конечно, самолеты иногда разбиваются. Но это не так часто, если сравнить, сколько их летает.

Дмитрий Ялама, выпускник:

— Всегда боялся, а особенно после последнего случая, когда самолет в Подмосковье рухнул. Хорошо, что летать не так часто приходится. В последний раз года четыре назад летал во Вьетнам. У меня было предчувствие, что со мной ничего не случится. Если честно, стараюсь не летать на самолетах, хотя и говорят, что это самый безопасный вид транспорта. Я в это не особо верю. Если в машине еще есть шанс выжить, то при падении самолета, как правило, все погибают.

Тамара Вдовина, пенсионерка:

— Куда деваться, приходится, несмотря на страх. С Дальнего Востока, иначе как на самолете, не выбраться. В последнее время, правда, реже летаю, в последний раз в 2009 году летала. Все тогда нормально было. Если честно, когда уже сел в салон, то переживать поздно. Из родных, может, кто и боится летать, но не признается. Ведь  от беды никто не застрахован. Можно просто в магазин выйти, а домой уже не вернуться.

 

Ирина Титова, домохозяйка:

— Безумно боюсь. У меня мама в Воронеже живет, так я пять лет уже не могу слетать ее навестить. Все из‑за того, что просто панически боюсь летать на самолетах. Раньше страха не было особо, а вот как стали часто самолеты падать — появился. Конечно, я понимаю, что рано или поздно придется пересилить свой страх и полететь, но стараюсь об этом пока не думать. Сяду в кресло когда, перекрещусь и буду надеяться, что все будет хорошо и самолет долетит.