• Фото: Андрей Ильинский
  • Фото: Андрей Ильинский

Работы в аэропорту ведутся по федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Заказчиком выступает ФКУ «Аэропорты Дальнего Востока». Губернатор Амурской области провел рабочее совещании с представителями компании-застройщика.

— Мы крайне обеспокоены задержкой, — заявил глава региона, — самолеты Ан-2 до сих пор не могут здесь приземляться. Чтобы амурчане ни в коем случае не остались без авиасообщения, мы организовали полеты вертолета. Их эксплуатация намного дороже, но цену на билеты для пассажиров мы держим на прежнем уровне — компенсируем перевозчикам расходы. Поэтому виновный в отставании от графика должен возместить средства, которые уже потрачены, и те, которые еще придется выделять.

Александр Козлов поручил министерству транспорта и строительства Амурской области начинать готовить документы на предъявление законных претензий проектировщикам по поводу возмещения убытков областному бюджету, которые он несет из-за задержки ввода аэропорта в эксплуатацию. Также минтрансстрой поможет компании-застройщику подготовить претензию на проектировщиков. Кроме того, ведомство будет держать на контроле работу застройщика с энергетиками, которые пообещали до июля провести к аэропорту ЛЭП.

Сейчас на объекте идет работа, независящая от минусовых температур. С наступлением тепла застройщик приступит к асфальтированию взлетно-посадочной полосы, уже к июлю все работы по асфальтированию будут завершены. Но эксплуатировать аэропорт после разрешения Ростехнадзора можно будет только после окончания всех работ. Ориентировочно это произойдет в октябре 2018 года, сообщает пресс-служба амурского правительства.

Возрастная категория материалов: 18+