Фото: Андрей ИльинскийФото: Андрей Ильинский

Платежный документ с объединенными счетами за свет, тепло и горячее водоснабжение начали рассылать с июля. Квитанция включает расчеты за услуги производителя и поставщика отопления и горячего водоснабжения АО «Дальневосточная генерирующая компания» (филиал Амурская генерация) и электроэнергии — ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (Амурэнергосбыт). Оплата каждой энергокомпании будет производиться по отдельному штрих-коду и реквизитам, поэтому важно поднести платежку дважды к терминалу.

Передавать показания счетчиков горячей воды все клиенты, получающие объединенный платежный документ, могут вместе с показаниями электросчетчиков — например, на сайте ДЭК www. dvec.ru/pokazaniya без регистрации. А о количестве всех вылитых кубометров воды (и холодной и горячей) нужно сообщать по‑прежнему в АКС, свою управляющую компанию или ТСЖ.

ДЭК будет выполнять функции расчетного центра по двум видам энергоресурсов и для граждан, и для юридических лиц. Плюсы для потребителя от объединения квитанций очевидны: бегать в несколько мест для решения вопросов и проведения сверок не нужно. Очное обслуживание клиентов, консультации по начислениям и оплатам, выдача справок и заключение договоров теплоснабжения теперь ведутся в офисах ПАО «ДЭК».

— Все вопросы теперь можно решить в одном месте — в офисе обслуживания клиентов ДЭК. Деньги потребителей за тепло и горячую воду будут поступать напрямую на расчетный счет ДГК. Наша компания остается теплоснабжающей организацией, отвечающей за качественное снабжение тепловой энергии, и по‑прежнему выступает стороной по договорам теплоснабжения со всеми категориями потребителей, — пояснила пресс-секретарь Амурской генерации Маргарита Васюкевич. — Для новых потребителей компания продолжит выдавать техусловия на технологическое присоединение и установку теплосчетчиков, проводить технический аудит объектов и узлов учета абонентов. За Амурской генерацией остается право принятия решений о расторжении договоров с недобросовестными управляющими компаниями и переходе на прямые расчеты с населением.

Сроки оплаты как за электроэнергию, так и за тепло и горячую воду остаются прежними – 10-е число месяца, следующего за расчетным.



 

Решать вопросы, связанные с тепло- и электроснабжением, потребители ресурсов ДГК могут в офисах ДЭК — Центрах обслуживания потребителей электроэнергии на ул. 50‑летия Октября, 65/1 и Калинина, 142/4 в Благовещенске. Кроме того, по привычным для абонентов Амурской генерации адресам продолжат работать офисы обслуживания клиентов в Благовещенске по ул. Горького, 300 и в Прогрессе по ул. Заводской, 56а.