Согласно протоколу, опубликованному на сайте госзакупок, единственным участником тендера стала компания «Трест Гидромонтаж», однако заявка была признана несоответствующей требованиям конкурса. Причина —  «АО выполняло отдельные виды работ в качестве субподрядчика и не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию».

«Трест Гидромонтаж» — крупный энергоинжиниринговый холдинг, основным направлением деятельности которого является проектирование и строительство энергетических объектов любой сложности и профиля, а также ремонт и техническое перевооружение. «Трест Гидромонтаж», в частности, был генподрядчиком строительства Нижне-Бурейской ГЭС, вел техперевооружение Саяно-Шушенской ГЭС, строил третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автодороги в Московской области.

Конкурс на реконструкцию аэропорта был объявлен в ноябре. Подрядчику предстояло выполнить комплекс работ с 1 февраля 2019 года до 20 ноября 2021 года.

Действующая взлетно-посадочная полоса и перрон аэропорта имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. Новая полоса позволит аэропорту принимать современные воздушные суда, что существенно улучшит транспортную доступность региона. ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.