По его словам, если город выиграет процесс, будет создан прецедент. «Если проиграем, то хотя бы обратим внимание на проблему муниципалитетов, которые имеют подобные сооружения в своем ведении», — уверен Станислав Юрьевич.
Впервые о необходимости обратиться в суд глава Белогорска заговорил в декабре 2018 года, сообщает пресс-служба мэрии. Главный аргумент местной власти — у небольшого города нет ни средств, ни производственных, материальных и трудовых ресурсов, чтобы содержать стратегически важный путепровод, который является составной частью Транссиба.
Тем временем продолжается укрепление опор моста. В городском управлении капитального строительства пояснили: точные сроки окончания ремонта зависят от технологических окон, которые предоставит РЖД. «Нет окна — нет работы», — рассказывали строители губернатору десять дней назад. Тогда глава региона приехал в Белогорск на инспекцию. Во время технологических окон поезда останавливают и бригады начинают оперативно заниматься укреплением опор. В планах — закончить все работы до 20 апреля.
Несколько опор виадука признали аварийными в декабре прошлого года. Путепровод, расположенный между центром и микрорайоном Транспортным, обследовали после того, как рухнул похожий мост в Свободном.
Добавить комментарий
Комментарии