«Когда мы проведем диагностику всей дорожной сети региона — это 5 700 километров, мы будем владеть текущим транспортным состоянием, будем планировать свою деятельность и составлять планы на последующие годы, — сообщил в своем официальном телеграм-канале амурское министерство транспорта. — В базу войдут видеоматериалы, паспорт дорог, результаты диагностики, характеристика и рекомендации по дальнейшему содержанию региональной автомобильной сети области».
Современная дорожная лаборатория выполняет комплексное обследование всего дорожного полотна с помощью лазерного сканирования в продольном и в поперечном направлении. В итоге специалисты получают трехмерную модель в виде облака точек.
Белый прицеп — измеритель прочности дорожной конструкции.
Организовать диагностику всех амурских дорог Василий Орлов попросил для того, чтобы получить реальную информацию об их состоянии. По статистике Минтранса России, Приамурье входит в число регионов, где более 50 процентов дорожного фонда находится в хорошем состоянии. В области этот показатель достигает 75 процентов — впереди по качеству только Москва. Из-за этого Амурская область не включена в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги», так как поддержка предусмотрена лишь тем регионам, в которых доля дорог в нормативном состоянии составляет менее 50 процентов. Реальная ситуация с дорогами Приамурья не соответствует официальным данным. «У нас из 5,5 тысячи километров дорог 4 100 — это автодороги в грунтовом и гравийном исполнении, и как следствие они не могут соответствовать современным нормам», — привел данные губернатор на заседания президиума Госсовета осенью прошлого года.
Инструментальная диагностика дорог должна завершиться 1 июня этого года.
Добавить комментарий
Комментарии