— Конечно, очень грустно, но такое решение неизбежно, — уверена главный редактор АП Елена Павлова. — Мы все живем в цифровой век, большинство привыкли получать информацию в интернете. И мы видим это по нашему сайту и социальным сетям: в отличие от бумажной версии, там количество читателей ежедневно растет. Выпускать газету три раза в неделю нет необходимости: это дорого и нецелесообразно.

По вторникам будет выходить восьмиполосный номер тиражом 5 тысяч экземпляров, по четвергам — традиционная «толстушка» с тиражом 12 тысяч. «Радует, что несмотря на интернет-вызовы тираж «толстушки» стабилен, еженедельник пользуется большой популярностью у амурчан и рекламодателей», — отмечает руководство газеты. 

— Мы давно перестали мыслить категорией «газета», — признается Елена Павлова. — За последние пять лет мы создали популярный бренд «Амурская правда», который включает печатную версию, сайт, все действующие в России соцсети и читательские группы в популярных мессенджерах. И сейчас наша совокупная аудитория приближается к цифре максимального тиража в золотое для газеты советское время — примерно 140 тысяч читателей. Мы везде, и каждый читает нас там, где ему удобнее. Причем на привлечение новой аудитории редакция не потратила ни копейки: мы не нанимали smm-компании, специалистов, не покупали подписчиков — все сделали и продолжают делать сами журналисты. 

В этом году «Амурской правде» исполнился 101 год.