Сначала дорожники измельчают и перемешивают старый асфальтобетон, добавляя связующие материалы. Так получается прочное и однородное дорожное основание. Этот способ восстановления называется холодной регенерацией. На обработанном участке специалисты применяют новую технологию под названием «Сларри сил».
Слой износа этого типа представляет собой литую эмульсионно-минеральную смесь, которая помогает предотвратить негативное воздействие на дорожное полотно природно-климатических факторов. Глава минтранспорта Приамурья Александр Зеленин назвал технологию экономически выгодной. «В будущем участок будет реконструирован, а сегодня мы восстановим все необходимые качества покрытия за короткий срок», — объяснил министр.
На участках «Подъезд к поселку Зазейский» и Заречный — Муравьевка — Константиновка вплоть до поселка Гродеково после регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня и битумной эмульсии.
— Затем мы покрываем дорогу щебеночно-мастичным асфальтобетоном, который во время эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий имеет такое качество, как самозалечивание, — рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.
Асфальт такого класса обладает хорошей шероховатостью — коэффициентом сцепления, положительно влияющим на безопасности автомобильного движения. Все работы будут закончены к концу сентября, сообщает пресс-служба минтранспорта региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии