Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №40 (28930) от 15 октября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 октября 2020,
понедельник

Окон больше — очередей меньше: попасть к специалистам ЕРИЦ ДЭК можно в 2 раза быстрее

Энергетики продлили рабочий день

Советы

В Благовещенском ЕРИЦ снизилось время ожидания клиентов. Энергетики перестроили свою работу — увеличили число окон обслуживания и рабочий график сотрудников. Также появились дополнительные POS-терминалы, в том числе с бесконтактной оплатой. В обновленном режиме центр работает почти два месяца. Корреспонденты АП заглянули в клиентский офис, чтобы на месте узнать, что изменилось и как это отразилось на очередях.

Девять окон теперь работают для клиентов Благовещенского ЕРИЦ, который находится по улице 50-летия Октября, 65/1.

Ожидание стало меньше

Изменения в Едином расчетно-информационном центре ПАО «ДЭК» видны уже у входа. В просторном фойе недалеко от дверей появился терминал Сбербанка, где горожане и жители Благовещенского района самостоятельно могут оплачивать квитанции. Это помогло разгрузить кассиров.

Первые сотрудники, встречающие клиентов, — менеджеры зала. Теперь их сразу двое. Девушки помогают взять талончик в электронной очереди, распределяют поток потребителей, распечатывают квитанции.

— Народу меньше не стало, но люди быстрее проходят к специалистам, меньше ждут, — говорит сотрудница Татьяна Чемерис. — Дополнительные окна появились, график работы изменился.

Менеджер зала сразу сориентирует клиента. Инфомат (слева) позволит передать показания, зайти в «Личный кабинет», увидеть единую квитанцию и даже узнать погоду.

Ее новая напарница выводит квитанцию пожилой посетительнице и поясняет, как ее оплатить. «Я третий месяц только работаю. Процентов 60 посетителей — пожилые люди. А молодежь чаще приходит к нам, когда квартиры покупают или продают, — отмечает менеджер зала Полина Новак. — Мы говорим, какие документы собрать для установки счетчиков, как сделать сверку платежей, регистрируем в «Личном кабинете», объясняем абонентам, как пользоваться интерактивными сервисами».

Порадует работающих амурчан удлиненный рабочий день расчетно-информационного центра: в будни его можно посетить до 19.00, а в субботу — до 17.00. Еще в октябре ЕРИЦ с понедельника по пятницу закрывался на час раньше, а в выходной работал только до 15 часов.

— Я недавно только обратила внимание, что офис открыт дольше. И это очень удобно — не нужно отпрашиваться с работы, — подтверждает АП жительница Благовещенска Ирина, которая принесла документы для сверки. — В следующий раз приду в субботу.

ЕРИЦ ДЭК принимает абонентов на один час дольше в будни — до 19.00, и на два часа в субботу — до 17.00.

Учитывая, что число клиентов Амурэнергосбыта растет и компания производит начисления не только за электроэнергию, но и за спектр коммунальных услуг, работу ЕРИЦ подстраивают под поток людей. Энергетики проанализировали загруженность клиентского офиса и оптимизировали в октябре режим работы.

— Во-первых, для комфорта абонентов мы увеличили количество окон обслуживания с семи до девяти, сохранив при этом два кассовых «окошка», — рассказывает директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко. — Во-вторых, провели организационные изменения — набрали дополнительно персонал в зал.

К примеру, если раньше часть сотрудников уходила на обед и окна пустовали, то сейчас прием граждан не прекращается.

— В обеденный перерыв теперь все сотрудники взаимозаменяемы — пока обедают одни, на их место приходят другие работники, то есть окна не закрываются, — уточняет начальник Благовещенского расчетно-кассового центра Дмитрий Каландия. — В будни работают девять окон с 8 до 17 часов, с 17 до 19 часов посетителей принимают в семи окнах.

Эти преобразования сразу принесли облегчение и потребителям, и энергокомпании. Среднее и максимальное время ожидания клиентов значительно снизилось, подсчитали в Амурэнергосбыте.

— В октябре и ноябре мы уже увидели положительную динамику, с каждым месяцем показатели улучшаются. Так, в среднем наш клиент ждет приема теперь почти в два раза меньше — 4 минуты вместо 8. Максимальное время ожидания тоже серьезно сократилось, — говорит Виталий Анатольевич. — Замечу, что если кому-то и приходится задержаться в нашем офисе чуть дольше, то это скорее исключительные случаи. И приходятся они на период с 20-го по 25-е число — когда идет передача показаний, плюс наплыв людей со сложными вопросами — сверкой, реструктуризацией долгов.

Оплата — на месте

Оплатить электроэнергию и прочие услуги, счета за которые выставляет ДЭК, стало однозначно проще. Чтобы абонентам не приходилось от специалиста идти в кассу и вновь выстраиваться в очередь, энергокомпания закупила POS-терминалы. Пока они работают в двух окнах (помимо касс). В ближайшее время установят еще 7 терминалов.

POS-терминал с бесконтактной оплатой упростил и ускорил обслуживание. Посетитель, не уходя от специалиста, тут же внес необходимую сумму с помощью смартфона.

— Таким образом, до конца года в ЕРИЦ для удобства клиентов появится возможность безналичной оплаты в 11 точках: в девяти окнах будут POS-терминалы и в двух традиционных кассах абоненты смогут рассчитаться как картой, так и наличными, — отметил Виталий Стороженко.

12,7 тысячи абонентов Амурэнергосбыта уже перешли на электронные квитанции

В декабре доставку квитанций энергокомпания осуществляет своими силами. Это вынужденная мера — в ноябре из-за сбоя в работе «Почты России» счета жителям микрорайона пришли только в последней декаде месяца. Взволнованные потребители устремились за платежными документами в ЕРИЦ.

— В очередной раз мы призываем абонентов перейти на электронные квитанции. Я сам давно отказался от бумажной, и это очень удобно — электронная всегда придет вовремя, она не потеряется, ее в любой момент можно заново распечатать, — делится директор Амурэнергосбыта. — Оформить заявку можно на сайте www.dvec.ru, в «Личном кабинете», в мобильном приложении или написав письмо на электронный адрес, который указан в квитанции.

В перспективе энергетики хотят предоставить абонентам возможность онлайн-записи для посещения в ЕРИЦ.

 — 2020 год будет годом максимального перевода клиентов на интерактивные сервисы облуживания. Мы продолжим открывать клиентские офисы, внедрять технологические инновации, но стратегическая цель — увести клиентов в онлайн: чтобы потребитель получал услуги в удобное время, не вставая с дивана или рабочего кресла, — заключил Виталий Стороженко.

Когда лучше приходить в ЕРИЦ

Конечно, в ЕРИЦ по-прежнему есть дни и часы, когда высока вероятность нарваться на очередь. Но если спланировать посещение не в часы пик, то и время ожидания будет минимальным. Хотите быстро получить консультацию сотрудников ДЭК по возникшим вопросам начислений за свет и другие услуги, ОДН — приходите с 16 до 19 часов или в субботу.

Отложите визит к энергетикам в первые дни после получения квитанций и когда идет прием показаний счетчиков (с 20-го по 25-е число), традиционно в эти периоды наблюдается максимальный наплыв абонентов. 

Как советуют в энергокомпании, если вы не согласны с начислением, оплатите по своим показаниям, а затем в более спокойный день приходите на сверку. А еще лучше — передайте в рекомендованное время показания своих приборов учета и дождитесь скорректированной квитанции.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Амурэнергосбыт рекомендует передавать показания счетчиков дистанционноАмурэнергосбыт рекомендует передавать показания счетчиков дистанционно
Преимущества электронных квитанций привлекают всё большее количество амурчанПреимущества электронных квитанций привлекают всё большее количество амурчан
Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону
ДЭК: расчеты дальневосточников за свет улучшились и вышли на докарантинный уровень
«Обратите внимание на лицевой счет»: ДЭК просит благовещенцев использовать новые идентификаторы
Количество получателей электронных квитанций ДЭК выросло в 6 раз
Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока
Жители частных домов в Благовещенске получили квитанции ДЭК с новым лицевым счетом
Во время карантина дальневосточники стали чаще пользоваться интернет-сервисами ДЭК
ДЭК просит благовещенцев передавать показания и оплачивать свет по новому лицевому счету
Энергетики взыскали с амурских должников более 52 миллионов рублей

Без осадков: в Приамурье ожидается ясный понедельникОбщество
Овны начнут отстаивать свои взгляды, Раки почувствуют себя счастливыми: гороскоп на 26 октября:Советы
Новый максимум: в Амурской области 108 новых случаев коронавирусаКоронавирус
В РЖД решили сократить количество отправлений поезда Тында — БлаговещенскОбщество2
Дмитрий Рогозин уволил руководителя дирекции космодрома Восточный и объявил выговор директору ЦЭНКИВласть
После ночного снега в Приамурье будет ветрено и без осадков: прогноз погодыОбщество

Читать все новости

Советы

Овны начнут отстаивать свои взгляды, Раки почувствуют себя счастливыми: гороскоп на 26 октября: Овны начнут отстаивать свои взгляды, Раки почувствуют себя счастливыми: гороскоп на 26 октября:
Скорпионы посвятят день себе, а Овны удивят партнера: гороскоп на 25 октября
Как заказать доставку цветов онлайн по Москве и другим регионам
Не страшно уронить: компания Apple представила четыре новые модели iPhone (обзор)
Популярные электротехнические изделия 2020 года: рейтинг российских строительных компаний
Система Orphus