Фото: ПАО "ДЭК"Фото: ПАО "ДЭК"

При оплате через Сбербанк-онлайн после перехода с главной страницы в раздел «Платежи» нужно выбрать пункт «ЖКХ и домашний телефон», затем — «Электроэнергия» и «ДЭК Единый платежный документ». На открывшейся странице ввести новый номер лицевого счета, проверить реквизиты платежа и нажать «Подтвердить».

При оплате через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка действия плательщика аналогичны. Энергетики напоминают, что использование штрихкода или QR-кода, которые размещены на платежном документе, не только избавляют абонента от необходимости ручного ввода данных, но и минимизируют ошибки. Современные онлайн-системы мгновенно идентифицируют  плательщика по коду, ему остается только проверить данные и, если нужно, скорректировать их.

Клиентам Сбербанка, пользующимся услугой «Автоплатеж», необходимо заново подключить ее на новый лицевой счет.

Пользователям интерактивных сервисов ПАО «ДЭК» в случае получения обновленной квитанции следует заново пройти процедуру регистрации в новом «Личном кабинете (Единые расчетно-информационные центры)» на сайте энергокомпании. Скачать бесплатное мобильное приложение можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска нужно написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». Прежний кабинет потребителя электроэнергии, в том числе его мобильное приложение,  функционировать перестал.

Гражданам, ранее оформившим доставку электронных квитанций за электроэнергию, произведена автоматическая перенастройка, и уже с января они получают новые счета на свои e-mail.

В случае отсутствия платежных документов, а также для получения дополнительной информации о выставлении квитанций с измененными лицевыми счетами клиенты компании могут обратиться в клиентские офисы ПАО «ДЭК», в интернет-приемную на сайте, а также по телефону Единого контакт-центра: 8-800-100-3-777.

Возрастная категория материалов: 18+