Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №2 (28995) от 20 января 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 января 2022,
воскресенье

Амурскую, Магаданскую области и Хабаровский край предлагают соединить новой дорогой

Экономика

Предложение о строительстве дороги вдоль Охотского моря прорабатывают в Совете Федерации. Трасса протяженностью около 1,5 тысячи километров соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. На строительство потребуется 90 миллиардов рублей, пишет информационно-аналитическое агентство «Eastrussia».

Амурскую, Магаданскую области и Хабаровский край предлагают соединить новой дорогой / Предложение о строительстве дороги вдоль Охотского моря прорабатывают в Совете Федерации. Трасса протяженностью около 1,5 тысячи километров соединит Хабаровский край, Магаданскую и Амурскую области. На строительство потребуется 90 миллиардов рублей, пишет информационно-аналитическое агентство «Eastrussia».

Идею строительства дороги сенаторы обсудят с Минтрансом и Минвостокразвития. Предложение в сентябре планируют включить в национальную программу развития Дальнего Востока. Сейчас доехать из Магадана до Хабаровска или Благовещенска можно через Якутию, однако на дорогу уходит много времени, а экстремальные климатические условия часто приводят к ДТП. К тому же качество полотна оставляет желать лучшего.

По словам сенатора от Амурской области Ивана Абрамова, новая трасса улучшит транспортную логистику между регионами, а также соединит Магадан и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ), что позволит удешевить поставку товаров на Колыму. Уже есть предложения от потенциальных инвесторов, которые могут принять участие в строительстве дороги.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Главный механик управления промстройматериалов АО «Асфальт» о необычном профессиональном путиГлавный механик управления промстройматериалов АО «Асфальт» о необычном профессиональном пути
Зачем минтранс поделил амурские дороги по востребованности и социальной значимостиЗачем минтранс поделил амурские дороги по востребованности и социальной значимости
Как «усмирить» сельские дороги: в Тамбовском районе содержанием дорожной сети занялись по-новому
Безопасная и комфортная: в Амурской области досрочно отремонтировали одну из главных трасс
Смыло мост, размыло дороги: в Зейском районе оказались заблокированы два поселка
Больше ста километров региональных дорог Амурской области приведут в нормативное состояние за год
«В лодке на прием к мэру»: житель Зеи привлек внимание к дорожным проблемам
Амурской области необходимы специалисты в сфере дорожного строительства
Дорогу на Свободный начнут асфальтировать в конце июля
«Сервис Строй» реконструирует улицу Василенко, которая соединит Чигири с Благовещенском

Водолеи заскучают без работы, а у Весов лопнет терпение: гороскоп на 23 январяСоветы
В Благовещенске новогодние деревья из мусорных контейнеров стали кормом для животныхОбщество
В Амурской области 161 новый случай COVID-19 за суткиКоронавирус
Сто кур сгорели во время пожара в ТалаканеПроисшествия
Иностранец отдал амурчанину 2,7 миллиона рублей за фальшивый документ об отмене депортацииПроисшествия
В Приамурье вознаграждение за добычу волков предложили увеличить до 15 тысяч рублейОбщество

Читать все новости

Экономика

Подходы к новому мосту через Зею отремонтируют в Благовещенске Подходы к новому мосту через Зею отремонтируют в Благовещенске
Дешево и экономно: Амурская область вошла в десятку регионов-лидеров по электромобилям
Благовещенский аэропорт обслужил на треть больше пассажиров благодаря внутренним авиаперевозкам
«Такой результат впервые за 6 лет»: спрос на меры поддержки амурского бизнеса отметили в нацрейтинге
Четыре билета в одни руки: почему дальневосточникам ограничили количество субсидированных перелетов
Система Orphus