Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №17 (28959) от 6 мая 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
9 мая 2021,
воскресенье

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

Новости партнеров

В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача — оказание консультационной помощи 3,6 миллионам клиентов компании, которые проживают на территории Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока / В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача — оказание консультационной помощи 3,6 миллионам клиентов компании, которые проживают на территории Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК — это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса — не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видеозвонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания. 

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Не дай себя нагреть: зачем передавать показания счетчиков горячей воды в две компанииНе дай себя нагреть: зачем передавать показания счетчиков горячей воды в две компании
ДЭК бесплатно устанавливает амурчанам электросчетчики: кто сможет рассчитывать на замену прибораДЭК бесплатно устанавливает амурчанам электросчетчики: кто сможет рассчитывать на замену прибора
8 способов передать показания счетчиков в ДЭК: энергетики ждут данные еще три дня
Вся Амурская область будет платить за капремонт по квитанциям ДЭК
Новый сервис ДЭК: в Личном кабинете теперь доступны услуги для юридических лиц
У амурчан остался один день для передачи показаний счетчиков в ДЭК
Лайфхак: как благовещенцам заплатить за тепло без комиссии или с минимальной переплатой
ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ
Сотрудники ДЭК будут принимать показания счетчиков и в праздничные дни
На e-mail уже пришли: благовещенцы получили новые электронные квитанции за тепло от ДЭК
«Подарю дочке»: энергетики вручили айфон и ноутбук амурским победителям акции «Включайся!»

Ракам неплохо бы вспомнить о спорте, а Девам начать новый проект: гороскоп на 9 маяСоветы
В День Победы амурчане смогут отправить эксклюзивные открытки ветеранам из городского паркаДень Победы
Еще четырнадцать амурчан заразились COVID-19Коронавирус
В России зарегистрировали «легкую» вакцину от коронавирусаКоронавирус
Белогорские футболисты стали лучшими: завершился Кубок Дальнего Востока среди любительских командОбщество
В Магдагачах спасенной косуле ампутировали копыто: животное переедет в зоосадОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Пусть говорят: женщины Приамурья оказались общительнее мужчин Пусть говорят: женщины Приамурья оказались общительнее мужчин
Сбербанк представил новые уникальные сервисы для всей страны.
Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей
Режим работы Сбербанка с 1 по 10 мая
Амурчанам предлагают посмотреть биографический фильм про Павла Дурова в онлайн-кинотеатре KION
Система Orphus