Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №37 (28979) от 23 сентября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
25 сентября 2021,
суббота

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока

Новости партнеров

В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача — оказание консультационной помощи 3,6 миллионам клиентов компании, которые проживают на территории Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр для жителей Дальнего Востока / В Благовещенске Амурской области в рамках федеральной программы цифровизации и политики импортозамещения РусГидро запущен в работу уникальный своими технологическими решениями Единый контактный центр (ЕКЦ) Дальневосточной энергетической компании (ДЭК) РусГидро. Его задача — оказание консультационной помощи 3,6 миллионам клиентов компании, которые проживают на территории Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Запуск проекта продиктован расширением территории обслуживания, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Еще несколько лет назад Дальневосточная энергетическая компания предоставляла услуги электроснабжения в четырех регионах ДФО, сегодня ДЭК — это одно из крупнейших энергосбытовых подразделений РусГидро, которое оказывает услуги в семи субъектах РФ. В настоящее время ДЭК предоставляет более 20 наименований услуг.

Сегодня по единому номеру 8 800 234-77-77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок, записаться на прием и многое другое. Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса — не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Важным ноу-хау ЕКЦ является сервис «Видеоконсультант». Расположенные в офисах компании автоматы предоставляют клиентам возможность совершить видеозвонок специалисту контакт-центра, а также отсканировать документы для получения консультации или справок. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом ЕКЦ все основные вопросы клиенты могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания. 

В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов ПАО «ДЭК», а также в многофункциональных центрах госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой очного офиса компании, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Топ-8 вопросов об электронных квитанциях ДЭКТоп-8 вопросов об электронных квитанциях ДЭК
В сентябре более 40 тысяч амурчан получили квитанции от ДЭК по электронной почтеВ сентябре более 40 тысяч амурчан получили квитанции от ДЭК по электронной почте
Как проще всего передать показания счетчиков: Амурэнергосбыт назвал самые удобные способы
Амурэнергосбыт предупреждает: успейте погасить долги перед отпуском
Успей заплатить по старым тарифам: Амурэнергосбыт ждет показания счетчиков за свет и воду
Энергетики Благовещенской ТЭЦ победили в инженерном чемпионате «РАЦЭНЕРДЖИ»
Все больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почте
Четыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем Востоке
Благовещенцы теперь могут платить за тепло и горячую воду в личном кабинете
Не дай себя нагреть: зачем передавать показания счетчиков горячей воды в две компании
ДЭК бесплатно устанавливает амурчанам электросчетчики: кто сможет рассчитывать на замену прибора

Коронавирусную инфекцию за сутки выявили у 121 амурчанинаКоронавирус
Спасители с лопатой: жители Благовещенска поучаствовали в акции «Сохраним лес»Общество
Хитрый арендатор вынес мебель и бытовую технику из чужой квартирыПроисшествия
Четвертая волна: в России зафиксирована рекордная суточная смертность от коронавирусаКоронавирус
Дорожный эксперимент в Приамурье: участок трассы отремонтировали по новой технологии (фото, видео)Общество
Суббота в Амурской области будет с переменной облачностью и небольшим дождемОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

ВТБ снижает ставки по ипотечным госпрограммам ВТБ снижает ставки по ипотечным госпрограммам
СберБанк продлил льготную программу ипотеки на ИЖС до 1 декабря
Кино, музыка и книги: амурчанам доступна мультиподписка от МегаФона — «МегаФон Плюс»
ВТБ в Амурской области выдал первые кредиты по новым условиям Дальневосточной ипотеки
Сбер зачислил военнослужащим президентские выплаты по 15 тысяч рублей.
Система Orphus