Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №23 (28965) от 17 июня 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 июня 2021,
четверг

Всегда на связи: специалисты контакт-центра СОГАЗ-Мед ежедневно принимают более 40 обращений

Здоровье

Сориентировать в выборе медучреждения или врача, помочь в получении полиса обязательного медицинского страхования, разобраться во всех нюансах системы ОМС призваны страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контактцентра компании, обратиться в ближайший
офис или направить письменное обращение через сайт. Специалисты контакт-центра Амурского филиала СОГАЗ-Мед ежедневно принимают свыше 40 телефонных обращений от застрахованных граждан.

Всегда на связи: специалисты контакт-центра СОГАЗ-Мед ежедневно принимают более 40 обращений / Сориентировать в выборе медучреждения или врача, помочь в получении полиса обязательного медицинского страхования, разобраться во всех нюансах системы ОМС призваны страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контактцентра компании, обратиться в ближайший
офис или направить письменное обращение через сайт. Специалисты контакт-центра Амурского филиала СОГАЗ-Мед ежедневно принимают свыше 40 телефонных обращений от застрахованных граждан.

— Каждый застрахованный в СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере, — отмечает генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контактцентр, сотрудники которого являются страховыми представителями первого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных граждан. Высокий уровень знаний специалистов позволяет оперативно решать вопросы — более 80 процентов обращений находят отклик при поступлении именно на горячую линию.

Чтобы получить помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании, обратиться в ближайший офис или направить письменное обращение через сайт.

При поступлении в контакт-центр более сложных вопросов, выходящих за рамки компетенции страховых представителей первого уровня, обращения передаются страховым представителям следующего, второго или третьего уровней. Деятельность страховых представителей второго уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители третьего уровня — это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях. За восемь месяцев 2020 года страховым представителям Амурского филиала СОГАЗ-Мед второго уровня передано около 700 устных обращений, страховым представителям третьего уровня — 29.

Страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помочь при отказах застрахованным в прикреплении к медицинской организации, в предоставлении медицинской помощи в рамках ОМС, необоснованных длительных сроках ожидания диагностики или лечения, навязывании платных медицинских услуг, предложении покупки лекарственных препаратов, назначенных врачом во время лечения в круглосуточном или дневном стационаре.


Если вы застрахованы в компании СОГАЗ-Мед и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контактцентра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чат на сайте.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Минералка в огород: советы доктора — сколько надо пить в жару и как уберечься от теплового удМинералка в огород: советы доктора — сколько надо пить в жару и как уберечься от теплового уд
Руководитель цитолаборатории Нина Новожилова: «Рак — это болезнь, которая играет с нами в прятки»Руководитель цитолаборатории Нина Новожилова: «Рак — это болезнь, которая играет с нами в прятки»
В Амурской областной больнице планируют открыть гериатрический центр
Борьба за жизни идет 24 часа в сутки: как в онкодиспансере побеждают грозный недуг
Советы специалистов по лечению рака легких
Невидимые лучи против опухолей: врач-радиолог о современной лучевой терапии
Пациент имеет право: в СОГАЗ-Мед рассказали о возможностях получения медпомощи в системе ОМС
ЭКО стало доступнее: для амурчан увеличены квоты на вспомогательные репродуктивные технологии по ОМС
Амурские поликлиники возобновили профосмотры и диспансеризацию
СОГАЗ-Мед о спорных ситуациях при получении медицинской помощи по полису ОМС

Водолеи обеспечат себе безбедную старость, а Ракам надоест работать: гороскоп на 24 июняСоветы
В Белогорске полуторагодовалый ребёнок выпал из окна пятого этажаПроисшествия
Лучших амурских студентов наградили именными стипендиямиОбщество
Благовещенец спас решившую поплавать в Амуре собаку (видео)Происшествия
В Благовещенске развернули три пункта временного размещения для эвакуации людейПаводок—2021
Гребень паводка ожидают в Благовещенске 25—27 июняПаводок—2021

Читать все новости

Здоровье

От красивого загара до рака кожи — один шаг: как защитить кожу от ультрафиолета От красивого загара до рака кожи — один шаг: как защитить кожу от ультрафиолета
Застрявшие в интернете: 5 вопросов о том, как виртуальное общение вытесняет реальное
Как Михайловская районная больница принимает амурчан из 28 сел и ждет новую поликлинику
Дежурный терапевт спешит на помощь в чате: как сервис «СберЗдоровье» развивает телемедицину
Минералка в огород: советы доктора — сколько надо пить в жару и как уберечься от теплового уд
Система Orphus