Фото: Владимир ВоропаевФото: Владимир Воропаев

— Каждый застрахованный в СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере, — отмечает генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Толстов.

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контактцентр, сотрудники которого являются страховыми представителями первого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных граждан. Высокий уровень знаний специалистов позволяет оперативно решать вопросы — более 80 процентов обращений находят отклик при поступлении именно на горячую линию.

Чтобы получить помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании, обратиться в ближайший офис или направить письменное обращение через сайт.

При поступлении в контакт-центр более сложных вопросов, выходящих за рамки компетенции страховых представителей первого уровня, обращения передаются страховым представителям следующего, второго или третьего уровней. Деятельность страховых представителей второго уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители третьего уровня — это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях. За восемь месяцев 2020 года страховым представителям Амурского филиала СОГАЗ-Мед второго уровня передано около 700 устных обращений, страховым представителям третьего уровня — 29.

Страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помочь при отказах застрахованным в прикреплении к медицинской организации, в предоставлении медицинской помощи в рамках ОМС, необоснованных длительных сроках ожидания диагностики или лечения, навязывании платных медицинских услуг, предложении покупки лекарственных препаратов, назначенных врачом во время лечения в круглосуточном или дневном стационаре.


Если вы застрахованы в компании СОГАЗ-Мед и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контактцентра 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный), а также в онлайн-чат на сайте.

Возрастная категория материалов: 18+