Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28936) от 26 ноября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 ноября 2020,
суббота

Строители международного моста через Амур получили правительственные награды

Власть

Люди, которые построили первый автомобильный мост из России в Китай,  получили сегодня, 24 октября, Почетные грамоты и благодарности председателя российского правительства Михаила Мишустина. Церемония награждения прошла прямо на международном мосту, который уже готов к запуску грузового движения. Все награждаемые — монтажники, плотники, механики, машинисты бульдозеров и инженеры — участвовали в строительстве мостового перехода с первых дней.

  • Фото: Андрей Ильинский

В августе во время рабочей поездки на Дальний Восток Михаил Мишустин встретился со строителями мостового перехода, поблагодарил их за работу и поручил Министерству по развитию Дальнего Востока и Арктики вручить отличившимся награды, когда будут опубликованы все необходимые распоряжения. 

Сегодня в церемонии на российско-китайской границе приняли участие министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов.

Фото: Андрей Ильинский.

«От всей души хочу поздравить вас с вручением заслуженных наград Правительства Российской Федерации за первый в стране российско-китайский мост! Поздравить и поблагодарить за ваш труд, за профессионализм, за то, что вложили свою душу в важнейший для нашей страны объект. Три года, круглосуточно, в любую погоду велось строительство. Теперь это уже история. И её создали вы — инженеры, дорожные рабочие, монтажники, машинисты, водители, механики! Люди, которые умеют трудиться на совесть!» — обратился к строителям глава Минвостокразвития Александр Козлов. 

«Сегодня награды получили особо отличившие. Но стоит отметить, что в строительстве принимали участие большое количество строителей, которые внесли свой существенный вклад и без которых не объект бы не построили. Работа была сложной, но мы справились. Конечно, очень приятно, что труд мостовиков так высоко оценили», — рассказал руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Евгений Корольков. 
 

Мост был построен за три года: с 24 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года.  Он возводился по уникальному Концессионному договору. Это модель финансирования, которая не предполагает использования бюджетных денег. 6 мая 2020 года было получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию от Минстроя России, движение по переходу откроется после налаживания эпидемиологической обстановки. 

Мост строили одновременно с двух сторон. Россия и Китай построили ровно по половине моста, то есть по 540 метров. Для фундаментов десяти опор забетонировано более 210 буронабивных свай диаметром 1,5 метра каждая на глубину, превышающую 30 метров. 

Все материалы, из которых построена российская часть моста, отечественного производства. Иностранные только ванты, они произведены во Франции. 
 

Общая протяженность мостового перехода– 19,4 километра. Это:

•1080 метров – длина основного моста через русло реки Амур;

•278 метров – мост через протоку Каникурганскую (территория РФ). 

•13,4 километров подъездных дорог на территории РФ;

•6 километров подъездных дорог на территории КНР.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Василий Орлов: «И мы, и китайские партнеры очень ждем начала движения по мосту через Амур»Василий Орлов: «И мы, и китайские партнеры очень ждем начала движения по мосту через Амур»
Международный мост через Амур планируют открыть в ноябреМеждународный мост через Амур планируют открыть в ноябре
Китайцы подсветили мост через Амур собственной энергией (видео)
В Хэйхэ заканчивают строительство смотровой башни возле моста через Амур
Гордость берет: Михаил Мишустин прогулялся по мосту между Россией и Китаем
«Молодцы, горжусь»: Михаил Мишустин встретился со строителями моста через Амур
Гондола шире, здание терминала выше: канатная дорога через Амур получит вдвое больше инвестиций
Мост через Амур готов и ждет открытия границы с Китаем
Три месяца на терминал: логистический комплекс у моста через Амур построят к концу лета
Грузовой эвакуатор купят на случай заторов для пункта пропуска на мосту в Китай

Фото: Андрей ИльинскийФото: Андрей Ильинский
Более 5 тысяч безработных амурчан трудоустроились в пик эпидемииЭкономика
В Благовещенске появится первый детский картодромОбщество
Снижающийся уровень антител не говорит о потере иммунитета к COVID-19Коронавирус
Овны получат дополнительный заработок, а Раки внезапно будут всем нужны: гороскоп на 28 ноябряСоветы
Пресс-конференция Путина для региональных журналистов пройдёт в режиме видеоконференцииВласть
156 новых случаев COVID-2019 выявлено в пятницу в ПриамурьеКоронавирус

Читать все новости

Власть

Пресс-конференция Путина для региональных журналистов пройдёт в режиме видеоконференции Пресс-конференция Путина для региональных журналистов пройдёт в режиме видеоконференции
Василий Орлов: «Прилагаем все усилия, чтобы все амурские малыши могли посещать детсад»
Денис Инюточкин в третий раз избран главой Белогорского района
Василий Орлов:«Строительство и ремонт соцобъектов должны идти под видеонаблюдением и контролем глав»
Василий Орлов: «При работе с подтопленцами важно было разобраться в каждом случае»
Система Orphus