— Есть так называемое социальное мошенничество, иначе телефонное мошенничество. Уверен, что многие лично испытывали эту проблему, — сказал он. — По нашим расчетам, сейчас примерно каждый десятый звонок, совершаемый любому гражданину России, — это телефонное мошенничество.
По словам зампреда правления Сбербанка, подавляющее большинство мошеннических звонков идет из-за границы, но которые определяются, например, как московские. Он добавил, что технически достаточно не сложно заблокировать эти телефонные звонки, однако нужны изменения в закон о связи.
— Было несколько таких обсуждений, все поддержали, но почему-то эту поправку в закон о связи решено внести в осеннюю сессию. Мы попросили бы по возможности ускорить принятие этой поправки. Мы могли бы минимум на 60—70 % остановить масштабы телефонного мошенничества в стране за счет ускоренного принятия этих поправок, — заключил Кузнецов.
Он также предложил внести изменения в Кодекс об административных правонарушениях для введения санкций для компаний из сферы телекома за подмену номера. Зампред уточнил, что сейчас никаких санкций для таких компаний не предусмотрено.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.
На правах рекламы
Добавить комментарий
Комментарии