• Фото: Правительство Приморского края
  • Фото: Правительство Приморского края

Организаторами МедиаСаммита выступают правительство Приморского края, Союз журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Количество зарегистрировавшихся участников достигло двух тысяч человек.

Программа МедиаСаммита в этом году стала особенно насыщенной. Участникам конференции предложены отдельные блоки для печатных изданий, ТВ и радио, интернет-СМИ, сильный блок для SMM-специалистов. Эксперты уделили внимание уже зарекомендовавшим себя технологиям и работе со сравнительно молодыми медиапродуктами – Telegram-каналами и TikTok.

­­­­­­­­­– Еще вчера мы обсуждали новые медиа, а уже сегодня появляются инфлюенсеры. Молодежь, которая вращается в этой среде, можем много нового привнести в обсуждения на площадке форума. Важно вспомнить, что именно в этом году мы празднуем 60-летие журналистского образования на Дальнем Востоке. Этому событию посвящен ряд мероприятий форума, – рассказал ректор ДВФУ Никита Анисимов.

Дальневосточный МедиаСаммит – отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, которая впервые прошла в Приморском крае в 2014 году. В 2020 году из-за коронавирусных ограничений форум провели в онлайн-формате.

Генеральный директор ГБУ «Агентство «АмурМедиа» Ксения Ковалева считает, что мероприятие – это глоток информационного, свежего воздуха после закрытого периода, важный обмен опытом о работе СМИ в коронавирусный период и обсуждение дальнейших планов, тенденций и точек развития. Практически все спикеры пришли к выводу, что медиамир не будет прежним и нужно использовать появившийся опыт и превращать его в преимущества, сообщили в пресс-службе правительства Амурской области.

«С чем едят» TikTok, на МедиаСаммите рассказали представители «Медиашколы: Дальневосточный репортер».

– Спикеры и участники соскучились по живому общению, работа идет конструктивно, эмоционально, эффективно. Большинство площадок посвящены новым трендам в СМИ,  в частности, TikTok. Сеть набирает обороты и выходит из уровня сети исключительно для тинейджеров и кулинарных лайфхаков, также растет возраст пользователей, растет запрос на экспертные видео. АОТВ планирует завести аккаунт в TikTok и размещать адаптированный новостной контент, – поделилась впечатлениями о МедиаСаммите Ксения Ковалева.         

                        

Возрастная категория материалов: 18+