Конкурс направлен на поощрение добросовестных исполнителей коммунальных услуг и поиск эффективных механизмов взаимодействия с ними, тиражирование лучшего опыта управленцев жилищно-коммунальной сферы из разных регионов. Поэтому, по словам начальника отдела организации работы с исполнителями коммунальных услуг Анны Степанчук, ДЭК постоянно работает над повышением качества оказываемых услуг, форматами взаимодействия, которые существенно повышают оперативность обмена первичными финансовыми документами, а также избавляют от необходимости ежемесячного посещения клиентских офисов для получения счетов и актов на бумажном носителе или несения почтовых расходов.
Основными условиями конкурса в этом году стали отсутствие дебиторской задолженности на 1 января 2022 года, а также регистрация в системе и использование во взаимодействии с ПАО «ДЭК» электронного документооборота и личного кабинета ИКУ. Причем эти условия будут считаться выполненными и в случае, если исполнители коммунальных услуг уже являются пользователями, и в случае, если они только зарегистрируются и начнут пользоваться электронным документооборотом и личным кабинетом в период проведения конкурса.
Подведение итогов конкурса пройдет в конце января 2022 года. Информацию об итогах, месте и времени вручения призов ПАО «ДЭК» сообщит дополнительно. Также самые добросовестные исполнители коммунальных услуг возглавят рейтинг плательщиков ПАО «ДЭК», он будет размещен в СМИ и на официальном сайте компании.
Конкурс проводится в четырех подразделениях ПАО «ДЭК»: Дальэнергосбыте, Хабаровскэнергосбыте, Амурэнергосбыте и Энергосбыте ЕАО.
С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на сайте.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии