Фото: ПАО "Ростелеком"Фото: ПАО "Ростелеком"

Наиболее часто амурчане используют следующие способы оплаты:

  • онлайн с помощью банковской карты в едином личном кабинете (ЕЛК), приложении «Мой Ростелеком» и на сайте «Ростелекома»;
  • через платежные интернет-системы и банковские приложения и терминалы;
  • на сайте «Ростелекома» через Систему быстрых платежей (СБП) — мгновенный сервис оплаты Банка России через онлайн-банки (вводить реквизиты карты не потребуется);
  • через видеосервис Wink на экране телевизора.

Также можно настроить сервис «Автоплатеж», который автоматически списывает нужную сумму в установленную клиентом дату. В Амурской области такой услугой воспользовались 35% абонентов компании.

«Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем большой выбор сервисов для взаимодействия с компанией удаленно. Получить счет и оплатить услуги онлайн — это быстро и удобно. Сегодня уже 96% клиентов «Ростелекома» в Приамурье выбрали электронный счет. Его можно получить по e-mail или в едином личном кабинете (ЕЛК). Онлайн-квитанция приходит заблаговременно, что позволяет вовремя оплатить услуги», — рассказала директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. 

Единый личный кабинет «Ростелекома» является привычным для клиентов способом решения вопросов. В нем можно не только оплатить услуги, но и получить консультацию, проверить или сменить тарифный план, подключить опции, обменять бонусы.

«Недавно сестра посоветовала установить на телефон приложение “Мой Ростелеком”, чтобы оплачивать домашний интернет и видеосервис Wink. Оказалось, что действительно очень удобно. В любое время и в любом месте теперь могу оплатить. Не нужно никуда ходить. Также вижу свои подписки, баланс, всю информацию о тарифах», — отметила клиент компании Светлана Иванченко.

Подробнее об акциях, тарифах и сервисах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по телефону 8 800 100 08 00.


* По данным ПАО «Ростелеком» на июнь 2022г.

Возрастная категория материалов: 18+