Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №48 (29041) от 8 декабря 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
9 декабря 2022,
пятница

МегаФон и Yota объединяют розничные сети

Новости партнеров

Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15 %.

МегаФон и Yota объединяют розничные сети / Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15 %.
Фото: Мегафон

В обновленных салонах абоненты и МегаФона, и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.

«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», — комментирует операционный директор МегаФона Олег Телюков.

Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.

ООО "Вайтэлидженс"

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

В Амурской области отчим бил 11-летнюю падчерицу и сажал в подполПроисшествия
В Серышеве открыли мемориальную доску в память о погибшем штурманеОбщество
В память о погибшем на Украине амурчанине назвали отряд юнармии в ЕкатеринославкеСпецоперация
Благовещенцы продегустируют амурскую продукцию в супермаркетахЭкономика
Только после вмешательства прокуратуры в Тынде отловили девять бродячих собакПроисшествия
Две амурские семьи купили микроавтобусы на государственные средства: кому положена выплатаОбщество

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Новости партнеров

Не тайная жизнь зерна: «Ростелеком» в Приамурье подключил к скоростному интернету крупное хозяйство Не тайная жизнь зерна: «Ростелеком» в Приамурье подключил к скоростному интернету крупное хозяйство
Отказавшиеся от бумажных квитанций амурчане получат по 1 000 рублей
МегаФон улучшил связь для жителей всех районов Благовещенска
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Дальневосточникам в отделениях Сбера стали доступны новые умные лампочки
Система Orphus