Число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза. «Чёрная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10 % опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27 %, далее следуют ювелирные украшения — 21 %. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.
В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50 % всех покупок составили смартфоны, 18 % — аксессуары и 7% — беспроводные наушники.
ООО "Вайтелидженс"
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии