Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №10 (29054) от 16 марта 2023 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 марта 2023,
четверг

МегаФон проверит абонентов и операторов call-центра на совместимость

Новости партнеров

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор — абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

МегаФон проверит абонентов и операторов call-центра на совместимость / МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор — абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.
Фото: Мегафон

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

«Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

ООО "Вайтэлидженс",  ИНН 7714368272

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Близнецы проживут волшебный день, а Девы закончат старые конфликты: гороскоп на 23 мартаСоветы1
Суд Благовещенска спустя 20 лет закрыл дело о гибели новорожденной девочкиПроисшествия1
К новому учебному году во всех школах Тынды откроются «школьные кафе»Общество1
Зрительный зал филиала Дома культуры Тамбовского округа закрыли на три месяцаПроисшествия1
В Белогорске после исчезновения 14-летней девочки возбудили уголовное дело об убийствеПроисшествия1
В Приамурье кассир инсценировала кражу ради оплаты кредитаПроисшествия1

Читать все новости

Новости партнеров

Трансформаторную подстанцию для новой школы построили в микрорайоне Благовещенска Трансформаторную подстанцию для новой школы построили в микрорайоне Благовещенска
Бонусы идут на взлет: Ростелеком и «Аэрофлот Бонус» стали партнерами
Оцифровали «Радугу»: на амурской базе отдыха появились Wi-Fi и интерактивное телевидение
Амурчане чаще всего выбирают пакетные тарифы с интернетом и ТВ
Одна из крупнейших аптечных сетей Амурской области перенесла данные в облако МТС
Система Orphus