Работы на перегоне начались в июне этого года в рамках второго этапа развития Восточного полигона. За это время железнодорожники реконструировали станцию Аносовская, уложили 18,5 километра путей, десять стрелочных переводов, возвели десять мостов и оборудовали восемь водопропускных труб.
— Этот перегон вместе с другими проектами, которые мы завершили в этом году, решает важную для железнодорожников задачу исключения пересекающихся маршрутов. В результате провозная и пропускная способности здесь возрастают вдвое. Это позволяет увеличить объем грузов не только с западного, но и с восточного участка Байкало-Амурской магистрали, — сказал Олег Белозеров.
Перегон Аносовская — Пурикан — часть рокады Бамовская — Тында, соединяющей БАМ и Транссиб.
Сейчас продолжаются работы на перегонах Ефремов — Беленькая, Беленькая — Федосеев, Федосеев — Сети и Побожий — Тында. До конца 2024 года положат еще около 100 километров вторых путей, порядка 80 мостов и водопропускных труб.
— РЖД — крупнейший работодатель и налогоплательщик Амурской области. Благодаря сотрудничеству с компанией мы развиваем не только транспортную, но и социальную инфраструктуру региона: благоустраиваем притрассовые поселки, обновляем школы. Темп и объемы работ, которые сегодня проводятся по расширению Восточного полигона, достаточно большие, — прокомментировал губернатор Василий Орлов.
К 2024 году провозная способность магистралей должна вырасти до 180 миллионов тонн. Такое поручение дал Президент Владимир Путин. Один из самых перспективных проектов — строительство международного железнодорожного моста между Джалиндой и Мохэ.
— Мы активно работаем с РЖД, Минтрансом РФ и коллегами из других субъектов. Надеюсь, что этот проект будет реализован в ближайшее время, — добавил глава Приамурья.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии