Как сообщает амурское управление Роспотребнадзора, ведомство ведет мониторинг ситуации с нестабильной работой пунктов выдачи и возможными задержками при получении заказов. Специалисты уточняют: независимо от дальнейшего развития событий, права потребителей не должны быть нарушены.
Покупателю гарантировано право получить заказ без нарушения сроков. При просрочке доставки ответственность ложится на продавца, а потребитель может потребовать уплату неустойки в размере 0,5 процента от стоимости товара за день просрочки или же в праве расторгнуть договор и вернуть уплаченные деньги.
«При онлайн-покупке потребитель вправе вернуть продавцу товар надлежащего качества (за исключением лекарственных препаратов) в течение 7 дней с момента получения заказа. При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав будут приняты предусмотренные законом меры административного реагирования», — добавили в ведомстве.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии