Ремонт Красной Пресни начался еще летом 2021 года. Тогда город по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина получил на него 250 миллионов рублей из федерального бюджета. Мэрия заключила контракт с местной фирмой «Карьер-А».
Однако через месяц после начала ремонта фирма приостановила работы и приступила к асфальтированию лишь через год, в июне 2022-го, но через месяц процесс снова был приостановлен из-за долгов подрядчика. «Карьер-А» в итоге внесли в реестр недобросовестных поставщиков, а на ее руководителя Давида Маргаряна возбудили уголовное дело о мошенничестве.
В конце декабря 2022 года договор на завершение ремонта заключили с известной в Амурской области организацией АО «Асфальт».
Комиссионный анализ показал, что на протяжении всей улицы нужно уложить новое дорожное полотно с системой водоотведения, установить освещение, светофоры, дорожные знаки и благоустроить тротуары.
Единый стиль для оформления придорожной инфраструктуры — освещения, лавочек, остановок и ограждений — предложил Центр развития территорий.
Дорогу будут ремонтировать в несколько этапов, поочередно закрывая для проезда встречные полосы.
Чтобы успеть закончить ремонт до 30 августа, АО «Асфальт» благоустроили вахтовый поселок для своих специалистов и смонтируют асфальтобетонный завод на Пресне, сообщает пресс-служба минтранспорта региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии