• Фото: Пресс-служба ГК 1520
  • Фото: Пресс-служба ГК 1520
  • Фото: Пресс-служба ГК 1520
  • Фото: Пресс-служба ГК 1520
  • Фото: Пресс-служба ГК 1520

 В частности, рельсовые плети специалисты «Бамсроймеханизации» монтируют на конструкцию из бетонной полушпалы, резинового чехла и виброгасящей подкладки. Это снижает динамическое воздействие поездов на своды тоннеля, делая движение состава плавным и бесшумным, к тому же увеличивает срок службы тоннеля, сообщает пресс-служба ГК 1520.

Как уточняют специалисты, также упрощается и обслуживание тоннеля, при необходимости ремонта пути уже не потребуются большие окна в расписании поездов.

Фото: Пресс-служба ГК 1520

Сегодня рабочие облицовывают плиткой порталы, завершают строительство зданий и сооружений для персонала.

Поезда начнут курсировать по Керакскому тоннелю в декабре 2023 года. После проведут реконструкцию старого тоннеля, который проходит рядом. Его будут использовать как вспомогательное сооружение для обслуживания нового объекта.

Фото: Пресс-служба ГК 1520

Возрастная категория материалов: 18+