—Это сложный участок БАМа, проходящий в прижимах к реке Нюкже, — отметили в Группе компаний 1520. — Чтобы повысить безопасность движения, на скально-обвальных участках смонтировали защитные сооружения. Альпинисты установили покрытие в виде металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров.
Из-за особенностей рельефа на перегоне возвели большое количество искусственных сооружений через притоки реки Нюкжи. Под второй путь построили восемь мостов и смонтировали три водопропускные трубы.
Специалистам пришлось переработать 640 тысяч кубометров грунта. Из них 370 тысяч — охлаждающая наброска для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи.
Фото: Группа компаний 1520
На перегоне уложили верхнее строение пути на железобетонном основании. За счет сварки рельсовых плетей второй путь стал бесстыковым. Такая конструкция обеспечивает плавность хода, продляет срок службы элементов пути и снижает расходы на его содержание.
Фото: Группа компаний 1520
При переустройстве разъезда Мостовой в двухпутную вставку модернизировали системы энергоснабжения, устройства сигнализации, централизации и блокировки. Установили 15 модулей, включая пункты обогрева для железнодорожников, обслуживающих двухпутный участок.
Фото: Группа компаний 1520
Перегон Дюгабуль — Ункур — один из объектов линии Хани — Тында, где Группа компаний 1520 строит более 216 км вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки, отметили в производственно-строительном холдинге 1520.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии