erid: LDTCKAKWZ
Январь
Единая квитанция
С начала 2023 года около 105 тысяч амурчан стали получать новые квитанции. В единый платежный документ вошли начисления не только за электроэнергию и другие коммунальные услуги, но и за тепловую энергию, вырабатываемую АО «ДГК». А чтобы платить стало еще удобнее, в верхнем правом углу квитанции нанесли единый QR-код. Считал его — и рассчитался сразу за все услуги одним платежом.
Вместо двух личных кабинетов и двух мобильных приложений у потребителей остался только один личный кабинет клиента Единого расчетно-информационного центра и одно мобильное приложение — «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».
Февраль
Открытие Единого расчетноинформационного центра в Белогорске
ЕРИЦ в Белогорске стал четвертым высокотехнологичным офисом обслуживания в Приамурье и 16-м на Дальнем Востоке. Электронная очередь, инфоматы, мягкие диваны, место для зарядки гаджетов, кассы и окна обслуживания, оборудованные для маломобильных посетителей, детский уголок с интерактивной панелью — в таких условиях сегодня рассчитываются за коммунальные услуги клиенты компании. Всего в новом центре обслуживается более 60 тысяч жителей Белогорска и Белогорского муниципального округа.
Фото: ПАО
— Несколько лет назад в «РусГидро» приняли программу по повышению качества обслуживания клиентов. Всё начиналось с Райчихинска, где мы открывали пилотный Единый расчетно-информационный центр. А сейчас в стране их уже 55. Это высокотехнологичные офисы, типовые для территорий присутствия холдинга — от Рязани до Камчатки. Здесь самые передовые разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам, — отметил на открытии центра заместитель генерального директора ПАО «РусГидро» по развитию энергосбытовой деятельности Владимир Кимерин.
Март
Награждение победителей акции «Надежный партнер» и «На шаг впереди!»
В марте в Амурэнергосбыте наградили самых ответственных и дисциплинированных потребителей среди юридических лиц. Они стали победителями акции «Надежный партнер» и конкурса «На шаг впереди!».
Акция проводилась в восьмой раз. Участников оценивали по пяти номинациям: среди промышленных, сельскохозяйственных предприятий, бюджетных организаций, малого бизнеса и сферы ЖКХ.
Фото: ПАО
В топ лучших в очередной раз попал знаменитый АО «Покровский рудник», который входит в группу компаний «Атлас Майнинг». Среди сельхозпотребителей первое место — у крупнейшего агропредприятия Константиновского района ООО «Пограничное», которое занимается растениеводством и молочным животноводством. Статус надежного партнера в сфере ЖКХ получило ООО «Вента» из села Березовка Ивановского округа. В группе малого бизнеса лидировал Октябрьский элеватор, который занимается переработкой зерновых в крупы. В номинации «Предприятия бюджетной сферы» лучшим стал Малиновский социально-реабилитационный центр. Признание и подарки от энергокомпании получили также самые добросовестные среди управляющих компаний, ЖСК и ТСЖ Приамурья — УК «Золотой ключ», «Зейский терем», ООО «Архаринский заказчик», возжаевский «Космос» и ООО «Февральские коммунальные системы».
— Выбирая победителей, мы учитывали не только отсутствие задолженности за электрическую и тепловую энергию, факты неучтенного потребления электроэнергии, но и оценивали внедрение на предприятиях энергосберегающих технологий и не менее важный для нас фактор — электронный документооборот, — отметил директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Дмитрий Пичкур.
Апрель
Амурэнергосбыту — 60!
Четвертого апреля амурская энергокомпания отметила солидный юбилей — 60 лет! Сегодня в ее структуру входит шесть отделений, Благовещенский расчетноконтрольный центр и Единый контакт-центр ПАО «ДЭК». В коллективе трудятся 674 человека.
За шесть десятилетий энергокомпания не раз меняла свой статус. В 1963 году приказом управляющего районным энергетическим управлением «Амурэнерго» было создано предприятие по сбыту электроэнергии и контролю за ее использованием — Энергосбыт. После название меняли на Энергонадзор, Амурэнергонадзор и, наконец, современное — Амурэнергосбыт. В 2007 году в результате реформы энергетики предприятие стало одним из четырех филиалов ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» — гарантирующего поставщика электроэнергии на Дальнем Востоке.
Свыше 154 тысяч жителей региона оформили подписку на сервис по доставке квитанций по электронной почте.
Для удобства потребителей в компании активно внедряются современные информационные сервисы. Почти три тысячи амурских предприятий уже перешли на электронный документооборот с энергетиками. Пользователями личного кабинета на сайте www.dvec.ru и в мобильном приложении «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)» являются 196 тысяч амурчан. Свыше 154 тысяч жителей региона оформили подписку на сервис по доставке квитанций по электронной почте.
Фото: ПАО
В ближайших планах энергетиков — цифровизация энергосбытовых процессов, переход на отечественные программные продукты, дальнейшее построение и развитие интеллектуальных систем учета, открытие новых и модернизация действующих офисов обслуживания клиентов и развитие интерактивных сервисов компании.
Одну из технических новинок — терминал «Видеоконсультант» — в апреле установили в благовещенском ТЦ «Большой». Уникальная разработка российских специалистов обеспечивает доступ к личному кабинету клиента, позволяет передавать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, оформлять подписки на получение квитанций по электронной почте, печатать бланки документов для заполнения и выписки по лицевому счету.
Май
Участие в акции «Сад памяти»
Накануне Дня Победы энергетики приняли участие в международной акции «Сад памяти», чтобы почтить память тех, кто погиб в годы Великой Отечественной войны. Сотрудники Амурэнергосбыта совместно с волонтерами, представителями других амурских организаций и ведомств высадили деревья в парке «Патриот», который находится на территории полигона «Белогорьевский» Дальневосточного высшего общевойскового командного училища.
Фото: ПАО
Для посадки энергетики выбрали и приобрели саженцы молодых акаций, которые органично вписались в дендроплан, разработанный министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности региона.
Июнь
Оплачивать квитанции — просто
Даже в отпуске В начале лета ДЭК стала активнее напоминать амурчанам о необходимости своевременно оплачивать коммунальные услуги. В период отпусков это стало особенно актуально. Узнать о состоянии своего лицевого счета жители Приамурья могут в офисах ПАО «ДЭК» по месту жительства, по телефону контакт-центра 8-800-234-7777, в личном кабинете на сайте www.dvec.ru, а также в мобильном приложении энергокомпании.
А чтобы не пропустить очередной платеж за свет и тепло, энергетики рекомендуют клиентам подписываться на получение квитанции по электронной почте.
Июль
Возможность оплаты квитанций через СБП
В июле у жителей Амурской области появилась возможность оплачивать счета за коммунальные услуги в личном кабинете ДЭК через Систему быстрых платежей (СПБ). Это оказалось не только удобно, но и выгодно! С каждой оплаты — кешбэк 2 % от внесенной суммы. Такую возможность обеспечила реализация совместного проекта ДЭК и Национальной системы платежных карт.
15 мешков банок, стекла, пластика убрали сотрудники Амурэнергосбыта с береговой линии, а также очистили территорию от сухих веток
Для начисления кешбэка при оплате через СБП необходимо наличие разрешения на зачисление денежных средств посредством СБП. Это можно сделать в личном кабинете своего банка.
Напомним, получить кешбэк можно и при оплате квитанции картой «Мир», выпущенной любым банком. В этом случае размер вознаграждения — 1 % от суммы платежа. Но сначала следует зарегистрироваться в программе лояльности АО «НСПК» — в личном кабинете ДЭК (на сайте или в мобильном приложении), либо на сайте.
Фото: ПАО
Еще одно событие июля — участие Амурэнергосбыта, наряду с другими филиалами ДЭК, в федеральном благотворительном экологическом проекте Группы РусГидро «оБЕРЕГАй». По согласованию с управлением ЖКХ Благовещенска был выбран участок в районе Асташинских озер. Это промышленная зона, и уборка там проводится не часто. Много бытового мусора находилось не только на берегу, но и в воде. А ведь именно на этих озерах в черте города, несмотря на их загрязненное состояние, можно увидеть краснокнижных уток-мандаринок, цапель, бакланов, крачек, лысух и других водоплавающих. А в самом озере живут гольяны, ротаны и мелкие караси, которых местные рыбаки ловят в качестве будущей наживки.
Август
Умные счетчики для амурчан
В августе почти 20 тысяч амурчан, проживающих в многоквартирных домах, получили уведомления о присоединении их счетчиков к интеллектуальной системе учета ПАО «ДЭК». Благодаря этому у клиентов пропала необходимость ежемесячно передавать данные об энергопотреблении, потому что всю необходимую информацию Амурэнергосбыт начал получать автоматически в онлайн-режиме.
Напомним, ДЭК устанавливает умные приборы учета в многоквартирных домах, где счетчики отсутствуют, неисправны, либо у них истек межповерочный интервал. На сегодняшний день на всей территории Амурской области таких счетчиков установлено уже порядка 34 тысяч. В частных домовладениях современные приборы учета устанавливают сетевые организации. Для клиентов данная услуга бесплатна.
Сентябрь
Платежная страница для оплаты всех коммунальных услуг
В первый месяц осени Дальневосточная энергетическая компания запустила новый сервис — «Платежная страница ДЭК». С его помощью амурчане могут оплачивать онлайн сразу все услуги, включенные в квитанцию, — стоит только навести камеру смартфона на QR-код, расположенный в верхнем левом углу счета. Оплата возможна как банковской картой, так и переводом через СБП. При этом в обоих случаях до конца декабря потребители могут участвовать в акции, позволяющей получать кешбэк.
Амурчане могут оплачивать онлайн сразу все услуги, включенные в квитанцию, — стоит только навести камеру смартфона на QR-код.
Система делает прозрачными расчеты за тепло, электроэнергию, прочие ЖКУ и ТКО. Теперь, оплатив квитанцию по персональному QR-коду, потребители видят полную расшифровку оплат по каждой услуге. Комиссия за электроэнергию, прочие жилищно-коммунальные услуги и ТКО не взимается. За услуги АО «ДГК» комиссию оплатить придется: при оплате через СБП — 0,2 % от суммы перевода (но не более 10 рублей за перевод), банковской картой — 0,5 % от суммы платежа.
Октябрь
Оплата взносов на капитальный ремонт через личный кабинет ДЭК
С октября 2023 года жители Приамурья получили возможность оплачивать взносы на капитальный ремонт, включенные в единую квитанцию ДЭК, через личный кабинет энергокомпании. Сумму амурчане видят на этапе оплаты, перейдя на страницу личного кабинета «Создание платежа». Задолженность обновляется 1-го числа месяца, следующего за расчетным. Оплата взносов на капитальный ремонт через личный кабинет ДЭК стала возможна благодаря заключению соответствующего соглашения между Дальневосточной энергетической компанией и Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области.
Фото: Надежда Пацура
Ноябрь
Открытие многофункционального центра по обслуживанию клиентов в Серышеве
Еще один Единый расчетно-информационный центр РусГидро открыло в этом году в поселке Серышево. Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона. В нем обслуживается более 10 тысяч клиентов компании. Помещения нового офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, в нем установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан.
Декабрь
Акция «В Новый год — без долгов»
В декабре Дальневосточная энергетическая компания предлагает жителям области принять участие в акции по списанию пени. Условия простые: до 25 декабря погасить задолженнцость за электрическую энергию, тепло и горячее водоснабжение и внести текущий платеж за ноябрь 2023 года. Таким образом более 56 тысяч жителей Приамурья, у которых в квитанциях начислены пени, смогут в общей совокупности сэкономить более 51 миллиона рублей. Факт списания потребители увидят в платежных документах, которые будут выставлены в январе 2024 года.
Дмитрий Пичкур, директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт»:
— От всей души поздравляю всех работников и ветеранов отрасли с Днем энергетика и наступающим Новым годом! Каждый год — это новая ступень развития энергетической отрасли: внедряются новые методики работы и современные цифровые технологии, модернизируется и обновляется оборудование, повышается уровень обслуживания клиентов, доступность и качество предоставляемых услуг. Гарантом успешного выполнения любых производственных задач является ответственный подход, умение анализировать текущую ситуацию и принимать как оперативные, так и долгосрочные системные решения, а также высокий профессионализм каждого, кто связал свою судьбу с энергетикой.
Пусть всё лучшее, что было в уходящем году, даст заряд энергии для новых свершений. Желаю вам реализации всех намеченных планов, крепких и надежных партнерских отношений и, конечно, ответственных и добросовестных клиентов. Пусть 2024 год будет стабильным, плодотворным и финансово успешным.
Реклама, ПАО "ДЭК", ИНН 2723088770
Возрастная категория материалов: 18+
В свободном пенсионерке не прислали квитанцию за ноябрь, при звонке в офис нахамил и отправили её искать квитанцию на почту. Очень хорошая организация. С праздником
— Гость из свободного (гость)