С такой идеей к Совету народных депутатов обратилась городская администрация. Народные избранники поддержали предложение и одобрили внесение поправок в бюджет.
В результате на частичное возмещение затрат по оплате первоначального взноса при приобретении автобусов на голубом топливе в лизинг предусмотрели 1,5 миллиона рублей. За одну единицу транспорта бизнесмены, осуществляющие перевозку пассажиров по муниципальным контрактам, смогут вернуть до 500 тысяч рублей.
По информации управления экономики Свободного, нормативно-правовую базу по предоставлению меры поддержки перевозчикам разработают в течение двух месяцев. После этого предприниматели смогут подавать заявки и получать субсидию.
Минувшей весной Амурский газохимический комплекс получил 11 пассажирских автобусов, которые используют сжиженный природный газ (СПГ). Они оснащены криобаками объемом 500 литров. Этого хватает на путь длиной в 1 000 километров. Автобусы произведены на китайском заводе Youtong. Оборудование сохраняет низкую температуру, что позволяет сжиженному природному газу находиться в жидком агрегатном состоянии. СПГ сжигается более «чисто» по сравнению другими видами топлива и позволяет увеличить срок службы двигателя. Еще один плюс СПГ — высокая энергоэффективность.
А в июне и власти Благовещенска заявили, что и в амурской столице может появиться похожая газомоторная техника LOTOS, которую производят в Набережных Челнах. Такая идея возникла у мэра Олега Имамеева после посещения компании «РариТЭК».
— Это очень современно и экологично. Перспективы перейти на такой вид транспорт в Благовещенске есть. Активно строятся газовые котельные, сети к ним. Не за горами и заправочные станции, которыми тоже занимаются в Набережных Челнах. Производство полностью отечественное. Думаю, у нас есть перспективы сотрудничества с холдингом, — сказал градоначальник.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии