В минтрансе Приамурья уточнили, что специалисты двигаются от 17-го километра в сторону Благовещенска. Первые два километра уже ощутили на себе тяжесть асфальтоукладочного катка. На остальных участках продолжается подготовка основания к следующему этапу. В частности, это: устройство верхнего слоя на местах уширения проезжей части, отсыпка дополнительного слоя дорожного полотна из песчано-гравийной смеси, укрепление откосов растительным грунтом, устройство водоотведения.
На отдельных участках ведется фрезерование, там проходится ресайклер. Технологии шагают вперед и широко применяются в регионе. Один из отлично зарекомендовавших себя способов переработки и вторичного использовании старого покрытия — ресайклинг, он же — метод холодной регенерации.
Процесс опробованный и проверено эффективный. Благодаря использованию старого покрытия, которое срезается, перемалывается, смешивается с другими составами и укладывается под новый слой асфальтобетона. Старый, казалось бы, отработанный асфальт еще способен послужить. Благодаря такому способу дорожное полотно становится прочнее, увеличивается срок службы, а значит, снижаются и траты на ремонт.
Новое покрытие без ям и выбоин, с яркой дорожной разметкой и другими современными элементами устройства дорожно-уличной сети, которые появятся здесь в следующем году, обеспечат безопасное движение как для водителей, так и для пешеходов.
По контракту, ремонт участка с шестого по 17-ый километр автодороги Благовещенск — Свободный рассчитан на два года. В этом сезоне дорожники планируют завершить укладку асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день работы ведутся с опережением графика.
Всего в этом году на автомобильной дороге Благовещенск — Свободный масштабные ремонтные работы ведутся на нескольких участках: с шестого по 17-ый километр, с 63-го по 65-ый километр, с 70-го по 80-ый километр и с 66-го по 68 километр.
***
Министр транспорта Амурской области назвал участки региональных трасс, которые ждет обновление
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии