Фото: ПАО РостелекомФото: ПАО Ростелеком

erid: 2VfnxyCtCjA

Татьяна Коршик, директор по работе с массовым сегментом Амурского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Там, где установлен умный домофон, а также другие сервисы платформы «Ростелеком Ключ», например умный шлагбаум или видеонаблюдение, всегда порядок и спокойствие. Наши цифровые решения дают четкое понимание жильцам, кто посещает двор, какие машины заезжают и выезжают. И в случае чего — оперативно разобраться в ситуации. В частности, родители могут видеть, вовремя ли вернулся их ребенок из школы и кому он открывает дверь, когда один дома».

Установка умного домофона не только упрощает повседневную жизнь, но и повышает уровень защиты жильцов. Ведь они могут быть уверены в том, что контроль за входом в подъезд остается только у них. Кроме того, цифровые устройства помогают в тех ситуациях, которые могли быть нерешенными из-за отсутствия свидетелей. Случай во дворе одного из многоквартирных домов на улице Василенко в Благовещенске это подтверждает. Благодаря уличному видеонаблюдению жильцы смогли установить обстоятельства ДТП, виновник которого скрылся.

Фото: ПАО Ростелеком

В этом году «Ростелеком» к своей экосистеме умных сервисов подключил шесть жилых и коммерческих объектов в Благовещенске, Свободном, Тамбовке, Моховой Пади и в Чигирях.  В целом решениями платформы сегодня пользуются более 5,5 тысячи амурчан. К слову, «Ростелеком Ключ» — 100 % российская разработка, она внесена в реестр российского программного обеспечения, который ведет Минцифры России.

Виталий Дебелый, главный инженер ООО «Строительная компания «Максимум»:

«Современные жилые комплексы невозможно представить без умных сервисов, которые обеспечивают безопасность и комфорт наших жителей. Мы это понимаем, поэтому сотрудничаем с такими надежными партнерами, как «Ростелеком». Компания реализовала проект под ключ, взяв на себя все технические вопросы: от подключения новостройки к интернету до сервисного обслуживания интеллектуальных решений».

Фото: ПАО Ростелеком

Линии связи «Ростелеком» проложил к дому еще на стадии его строительства. На это потребовалось 400 метров оптоволокна. Сейчас дом уже сдан, идет продажа квартир. При заселении новоселы могут подключить такие сервисы и услуги, как высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, видеонаблюдение и онлайн-кинотеатр Wink.  А новые клиенты компании и вовсе могут стать участниками акции «Навсегда», подключив пакет услуг «Технологии доступа» или «Технологии развлечений», и заморозить размер абонентской платы на всё время действия договора. Тарифы на услуги связи не будут повышаться никогда.

Узнать подробнее об услугах и тарифах «Ростелекома» и как их подключить, можно по бесплатному номеру 8 800 1000 800 или на сайте компании.

Реклама, ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", ИНН 7707049388

Возрастная категория материалов: 18+