
Строительство началось в 2023 году. Подрядчик, входящий в группу компаний «Бамтоннельстрой-Мост», возвел четыре железобетонных опоры и надвинул стальное пролетное строение длиной 99 метров. Как отмечается, металл не потребует никакого технического обслуживания в процессе эксплуатации. Вес основных конструкций из стали составляет 534 тонны.
Сейчас строители ведут отсыпку верхнего слоя дорожной одежды, а также работы по устройству освещения и кабелей. Коммуникации для видеонаблюдения и освещения будут находиться под землей.
Со стороны Новобурейского и Малиновки обустраивают примыкания к существующим дорогам. Часть рабочих завершают работы по лестничным сходам и переходным плитам, примыкающим к путепроводу, и ведут подготовку к асфальтированию. В июле намерены завершить укрепление откосов насыпи, сообщили в амурском минтрансе.
Фото: amurobl.ru
Путепровод протяженностью 107 метров проходит над тремя железнодорожными путями. Также специалисты возводят автодорогу с перспективой выхода на федеральную трассу. Общая протяженность подъездных путей в стороны населенных пунктов Малиновки и Новобурейского — 2,2 километра.
— Строительство путепровода в Новобурейском — это инвестиция в развитие региональной инфраструктуры и повышение эффективности транспортной логистики, учитывая растущую нагрузку на Транссибирскую магистраль, — добавил министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.
Проект строительства путепровода через Транссибирскую магистраль в поселке Новобурейский реализуется по концессии с привлечением кредита Газпромбанка и льготного займа со стороны ДОМ.РФ.
Параллельно с этим в Приамурье возводят путепроводы в Белогорске и в Серышеве. Последний находится на финальной стадии строительства.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии